Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
3 Группа компаний «Рики» 337.00
4 Феникс+ 322.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
7 BONDIBON \ «Джин» 272.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
12 Рельеф-Центр 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 BODO 187.00
15 Мельница, лицензионное агентство 179.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 154.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 154.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
30 апреля 2019

В "Роскачестве" обсудили итоги двух номинаций премии "Выбор Родителей"

В ″Роскачестве″ обсудили итоги двух номинаций премии ″Выбор Родителей″

22 апреля в офисе АНО “Роскачество” прошел Экспертный совет по результатам двух номинаций: "Бутылочки, пустышки, поильники" и "Электроника для мам и малышей". Председателем круглого стола выступила Татьяна Буцкая, руководитель АНО "Выбор родителей".

Собрав и проанализировав результаты голосования, специалисты аналитического центра "Выбор родителей" представили участникам поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей: так, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в Интернете - только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что НЕ покупают товары отечественных производителей в данной категории.

46,1% родителей воспользовались бутылочкой в первый месяц с момента рождения малыша, 41,6% - пустышкой. При этом, 33,3% мам приобрели молокоотсос, чтобы наладить лактацию.

Влияет ли мнение педиатра на выбор товаров для детей? 38,7% родителей уверены, что если врач рекомендует тот или иной бренд электроники для малышей, это значит, что производитель стимулирует его материально. Так ли это на самом деле?

Результаты Экспертного совета с комментариями участников, а также, итоги голосования оформлены в виде масштабного исследования, получить которое можно, предварительно отправив заявку на почту info@viborroditeley.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
В ассортименте компании Рельеф-Центр появилась новая торговая марка
Следующий материал
Ученики образовательного центра «Самолет» побывали на экскурсии в офисе ГК «Рики»