В мультсериале «Сказочный патруль» появится пятая волшебница
Пятая волшебница по имени Алиса — активная, быстрая, яркая и эффектная. Она модница с завышенным мнением о себе, ее женственность переходит в манерность. Гордячка, которая не любит признавать свою неправоту, но при всех недостатках характера она умеет ценить дружбу и хорошее расположение к себе. Волшебное свойство — хранительница времени. «Мы ввели в компанию юных волшебниц пятую героиню, хранительницу времени Алису, потому что друзья — это всегда прекрасно, и их не бывает слишком много. Наши девочки (Аленка, Снежка, Маша и Варя) всегда открыты для новой дружбы. Они с радостью принимают в свою компанию веселую и немного эксцентричную Алису. С ней их приключения в Волшебном городе становятся еще удивительнее и интереснее. А Алиса, как местная жительница, откроет подругам множество тайн Волшебного мира», — рассказывает главный автор студии «Паровоз» Мария Парфенова. Мультсериал «Сказочный патруль» рассказывает о приключениях девочек-волшебниц: Аленки, Вари, Маши и Снежки. История начинается в городе Мышкин, где героиням предстоит пройти ряд испытаний и приключений, чтобы стать сплоченной командой, которая защищает заповедник сказок. Вместе они учатся дружбе, взаимовыручке и ответственности за свои поступки. Успех сериала «Сказочный патруль» был отмечен ранее. В 2017 году он стал лауреатом Национальной анимационной премии «Икар», присуждаемой за достижения в области анимационного кино и за профессиональный вклад в развитие отрасли. В том же году на престижной международной премии Cyber Sousa мультсериал взял «серебро» в номинации «Лучший иностранный анимационный сериал» и вошел в шорт-лист в той же номинации на Международном Фестивале Анимации в Анси. Международное жюри высоко оценило не только оригинальность его идеи, но и высокое качество 3D-анимации. «Сказочный патруль» — бренд № 1 по продажам игрушек среди российских лицензий по данным NPD Group за 2018 год. В 2019 мультсериал получил первую статуэтку «ТЭФИ-Kids» как лучший российский анимационный сериал. В 2019 году стартовала трансляция спин-оффа мультсериала «Сказочный патруль» — «Сказочный патруль. Хроники чудес». Каждая серия рассказывает об уже знакомых юным зрителям персонажах «Сказочного патруля» — Коте Ученом, Цветике-Разноцветике, Василисе, Лешем, самих девочках-волшебницах и многих других. Сюжеты и истории, описанные в новом мультфильме, раскрывают этих персонажей и объясняют мотивы их поступков. Источник: Студия «Паровоз» |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#мультфильмы, #российская анимация, #сказочный партуль, #Студия Паровоз
-
12 проектов «0+ Media» вошли в топ-20 самых популярных на канале..23.07.24109НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мультсериал Чик-Чирикино уже на KION!21.06.24186НравитсяВсего 2 человекa2
-
Режиссер «Спать хочется» был удостоен «Крылатого барса».18.06.24189НравитсяВсего 2 человекa2
-
27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на..02.05.24213НравитсяВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2
-
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью..26.04.24187НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 11
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 13
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2