В Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появились долгожданные игрушки
Маленьких гостей будут радовать герои анимационного сериала «Лео и Тиг» В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно — и точка» появились долгожданные игрушки — героями первой коллекции стали персонажи российского мультсериала «Лео и Тиг». Детские наборы с игрушкой доступны для заказа в некоторых предприятиях сети, начиная с 24 августа, в том числе в меню доставки, а до 31 августа они появятся во всех предприятиях сети по стране. В коллекцию вошло 12 уникальных фигурок. По сюжету мультсериала герои переживают увлекательные приключения, встречаются с необычными явлениями природы и другими животными, разгадывают загадки и показывают зрителям, что такое настоящая дружба, а также много путешествуют по стране. Поэтому в коллекции Кидз Комбо они оказываются в разных городах России, например, Лео и Тиг — во Владивостоке и Уссурийске, а Мила и Редъяра — в Элисте и Муроме. К запуску «Вкусно — и точка» представила также интерактивную веб-игру «Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы». Она предлагает детям отправиться в путешествие по России, чтобы собрать части кристалла дружбы, разбросанного по разным городам страны. Чтобы получить осколки кристалла нужно выполнить различные задания. Игра также поможет детям узнать много интересных фактов о России. Она будет доступна при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо, и на сайте Кидз Комбо. Также вместе с героями мультсериала «Вкусно — и точка» примет участие в городском фестивале, приуроченном ко Дню Амурского тигра, который пройдет уже в сентябре во Владивостоке. Цель праздника – привлечение внимания общественности к проблеме сохранения дикой природы, в частности, амурского тигра. «Нам важно, чтобы игрушки в составе наборов Кидз Комбо были не только веселым дополнением к любимым продуктам, но и источником знаний и новых навыков. И на мой взгляд, нам это удалось. Герои мультсериала «Лео и Тиг» несут очень правильный посыл для детей — важно помогать друг другу и уметь дружить. В дальнейшем мы планируем представить новые коллекции игрушек уже по другим мультипликационными лицензиям, которые станут продолжением нашего видения», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка». «Мы очень рады быть первым партнером «Вкусно — и точка» по бренду игрушек для Кидз Комбо. В нашей стране есть большое количество анимационных героев и любимых персонажей, которых знают и любят дети, и очень здорово, что «Вкусно — и точка» пошли по пути сотрудничества именно с Российскими брендами для российской аудитории. Коллекция игрушек «Лео и Тиг» и «Вкусно — и точка» получилась очень красивой, яркой и качественной, и мы очень рады, что юные посетители кафе смогут соприкоснуться с нашими персонажами и там», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media». Детские наборы Кидз Комбо появились в меню «Вкусно — и точка» в декабре прошлого года. В их состав вошли эксклюзивные книги от издательства CLEVER — с разнообразными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и даже пространственного мышления. Компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов — они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно — и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Маяк Канц» и «ДПС» - участники 31-й выставки Скрепка | Следующий материал Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! |
#0+ Media, #Вкусно - и точка, #Кидз Комбо, #Лео и Тиг
-
«0+ Media» и «Svyazat» выпустили совместный мерч27.12.24316
-
Встречаем «Ми-ми-мишек» в Рисовайке25.11.24106
-
Лео и Тиг встречают гостей ВЭФ!03.09.24109
-
0+ Media примет участие в семейном фестивале IT-Пикник 17..14.08.24135НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25111
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24152НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242537СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24148НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24306НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241024СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241032СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241222НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241104НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24736НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24682НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23438НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23465НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23221НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23641НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23682НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23731НравитсяВсего 1 человек1
- Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! 19.02.2025 29
- На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна»...18.02.2025 44
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 112НравитсяВсего 4 человекa4