Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 марта 2022

В ФАС объяснили скачок цен на детские товары

В ФАС объяснили скачок цен на детские товары

Резкий рост цен на товары для детей в том числе связан с отменой промоакций по продвижению этих товаров. Об этом сказал руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский на «правительственном часе» в Госдуме.

«Сейчас мы видим, что произошел взрыв цен на детское питание, детскую одежду, ключевые продукты… Цена молочных смесей выросла в два раза буквально за пару дней, каши в два раза подорожали, рост цен на подгузники показывает 20-30 процентов. Даже детская питьевая вода за последние пару дней на 40 рублей выросла за пять литров.  Здесь важна позиция ФАС. Какие меры оперативного реагирования предпринимаются?» — спросил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) у главы ФАС.

Шаскольский сообщил, что в ФАС провели проверку в связи с обращениями по этому поводу на горячую линию.

«Мы провели проверку, направили запросы. По той информации, которую мы получили, этот рост в том числе связан с тем, что компании-производители отменили промоакции по продвижению товаров для детей. А промоакции в этом сегменте порядка 50 процентов», — сказал глава ФАС. Ситуацию с отменой промоакций потребители восприняли как рост цен, добавил он.

«Кроме того, там есть импортная составляющая. И здесь необходимо обеспечить наличие товаров на полке. Поэтому та коррекция, которая происходит, по всей видимости, связана с нарушением логистических цепочек и необходимостью обеспечения поставок новых объемов продукции», — заключил Шаскольский.

Источник: Парламентская газета

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Выставка Скрепка результативна для нас. Будем участвовать дальше!»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детские товары, #ФАС



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru