0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
22 апреля 2016
В доменную зону .MOM приглашают производителей детских товаров и мам-блогеров
21 апреля российский регистратор доменов и хостинг-провайдер REG.RU открыл предзаказ на регистрацию адресов в зоне .MOM, которые подойдут любому проекту или компании, чья деятельность связана с товарами, услугами и сервисами для мам и детей.Согласно исследованию компаний Google и GfK, аудитория «цифровых» мам (молодые мамы, выходящие в Сеть хотя бы раз в неделю) в России насчитывает 4,5 миллиона пользователей. 90% из них проводят более 100 минут в день онлайн, с лёгкостью пользуясь как десктопами, так и мобильными устройствами. Многие сферы жизни молодой мамы уже представлены в Сети: покупки детской одежды и питания совершаются онлайн, общение и обмен опытом широко развернулись на тематических форумах, а с перспективой принятия закона о телемедицине в Интернет могут перейти и медицинские консультации.21 апреля компания REG.RU открывает приём предварительных заявок на регистрацию в зоне .MOM. В первую очередь она будет интересна производителям и поставщикам товаров для мам и детей: одежды, питания, игрушек, мебели, аксессуаров и многого другого. С новой доменной зоной дополнительные возможности для развития в Сети получат консультационные и медицинские центры для молодых мам и беременных, а также курсы и школы будущих мам. Наконец, домен .MOM — это отличная площадка для тематических форумов, изданий, посвящённых матерям и заботе о детях, а также для мам-блогеров, чьи проекты всё чаще из категории хобби выходят на профессиональный уровень.Сегодня в зоне .MOM зарегистрировано всего несколько десятков доменных имён, а значит, сотни красивых и звучных веб-адресов, таких как SUPER.MOM, HOW-TO-BE.MOM, BABYGOODS.MOM, BLOG.MOM, SCHOOL-OF.MOM ещё доступны для регистрации.Для регистрации домена в зоне .MOM достаточно оставить на сайте аккредитованного регистратора REG.RU заявку с указанием понравившегося адреса и оплатить его стоимость, которая составит от 2945 рублей за один год.Открытая регистрация в зоне .MOM начнётся 3 мая 2016 года. «Если деятельность компании чётко определена и направлена на конкретную целевую аудиторию, то приобретать адрес сайта сегодня логичнее в одной из тематических new gTLDs, которые сразу сообщают потенциальному клиенту об основной продукции или услугах компании и могут использоваться как дополнительный маркетинговый инструмент. С запуском доменной зоны .MOM у представителей индустрии товаров и услуг для матерей и детей фактически появилось своё собственное онлайн-пространство», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.Источник: IKSMEDIA.RU |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Креповая бумага SADIPAL. Творчество без границ! | Следующий материал Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242180СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24683СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24766СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24966НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241048НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24644НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
382
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23711НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 27
- Развиваем воображение и активируем словарный...30.01.2025 23
- Встречайте улётный февраль на «Мультиландии»!30.01.2025 26
Статьи, интервью
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 138НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 119
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 683НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4