0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
22 апреля 2016
В доменную зону .MOM приглашают производителей детских товаров и мам-блогеров
21 апреля российский регистратор доменов и хостинг-провайдер REG.RU открыл предзаказ на регистрацию адресов в зоне .MOM, которые подойдут любому проекту или компании, чья деятельность связана с товарами, услугами и сервисами для мам и детей.Согласно исследованию компаний Google и GfK, аудитория «цифровых» мам (молодые мамы, выходящие в Сеть хотя бы раз в неделю) в России насчитывает 4,5 миллиона пользователей. 90% из них проводят более 100 минут в день онлайн, с лёгкостью пользуясь как десктопами, так и мобильными устройствами. Многие сферы жизни молодой мамы уже представлены в Сети: покупки детской одежды и питания совершаются онлайн, общение и обмен опытом широко развернулись на тематических форумах, а с перспективой принятия закона о телемедицине в Интернет могут перейти и медицинские консультации.21 апреля компания REG.RU открывает приём предварительных заявок на регистрацию в зоне .MOM. В первую очередь она будет интересна производителям и поставщикам товаров для мам и детей: одежды, питания, игрушек, мебели, аксессуаров и многого другого. С новой доменной зоной дополнительные возможности для развития в Сети получат консультационные и медицинские центры для молодых мам и беременных, а также курсы и школы будущих мам. Наконец, домен .MOM — это отличная площадка для тематических форумов, изданий, посвящённых матерям и заботе о детях, а также для мам-блогеров, чьи проекты всё чаще из категории хобби выходят на профессиональный уровень.Сегодня в зоне .MOM зарегистрировано всего несколько десятков доменных имён, а значит, сотни красивых и звучных веб-адресов, таких как SUPER.MOM, HOW-TO-BE.MOM, BABYGOODS.MOM, BLOG.MOM, SCHOOL-OF.MOM ещё доступны для регистрации.Для регистрации домена в зоне .MOM достаточно оставить на сайте аккредитованного регистратора REG.RU заявку с указанием понравившегося адреса и оплатить его стоимость, которая составит от 2945 рублей за один год.Открытая регистрация в зоне .MOM начнётся 3 мая 2016 года. «Если деятельность компании чётко определена и направлена на конкретную целевую аудиторию, то приобретать адрес сайта сегодня логичнее в одной из тематических new gTLDs, которые сразу сообщают потенциальному клиенту об основной продукции или услугах компании и могут использоваться как дополнительный маркетинговый инструмент. С запуском доменной зоны .MOM у представителей индустрии товаров и услуг для матерей и детей фактически появилось своё собственное онлайн-пространство», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.Источник: IKSMEDIA.RU |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Креповая бумага SADIPAL. Творчество без границ! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24914СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2489НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
196
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 18
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144