0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 января 2017
Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей
В условиях кризисной ситуации в российской экономике и роста цен на детские товары актуальным является вопрос изменения расходов аудитории рассматриваемого рынка. Так, согласно данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2016», увеличение затрат на приобретение продукции для детей за прошедший год отмечали 2 из 3 опрошенных покупателей.Среди категорий детских товаров, по которым расходы респондентов возросли, безусловные лидеры – детская одежда и обувь. Увеличение затрат на данные виды продукции указали соответственно 70,2% и 63,8% покупателей, чьи расходы возросли. Наряду со взлетом цен потребность в этих товарах остается неизменной, ведь по мере взросления ребенка регулярно возникает необходимость в обновлении одежды и обуви, которую не отложишь до лучших времен.Кроме того, 4 из 10 покупателей за прошедший год стали больше тратить на игрушки и развивающие игры, более трети также отмечали увеличение расходов на детское питание, подгузники, товары для детского творчества и обучения, около четверти – на детскую косметику и книги.Во взаимосвязи с полом опрошенных ощутимые различия наблюдаются в отношении таких категорий товаров как детское питание, подгузники и детская косметика. Среди женщин доли увеличивших свои затраты на данные виды продукции существенно выше по сравнению с мужчинами.Источник: РБК.Исследования рынков |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Российский конструктор «Фанкластик» заявлен в международном конкурсе инноваций - TOY AWARD 2017 | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24165НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24184НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24410НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24392НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24355НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
294
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23239НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 41
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 60
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 45
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 21
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 165НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 146