Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 478.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 304.00
6 ВЕСНА 302.00
7 Колорит (Lori) 260.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 226.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 200.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
18 BODO 194.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
23 января 2017

Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей

Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей
В условиях кризисной ситуации в российской экономике и роста цен на детские товары актуальным является вопрос изменения расходов аудитории рассматриваемого рынка. Так, согласно данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2016», увеличение затрат на приобретение продукции для детей за прошедший год отмечали 2 из 3 опрошенных покупателей.
Среди категорий детских товаров, по которым расходы респондентов возросли, безусловные лидеры – детская одежда и обувь. Увеличение затрат на данные виды продукции указали соответственно 70,2% и 63,8% покупателей, чьи расходы возросли. Наряду со взлетом цен потребность в этих товарах остается неизменной, ведь по мере взросления ребенка регулярно возникает необходимость в обновлении одежды и обуви, которую не отложишь до лучших времен.
Кроме того, 4 из 10 покупателей за прошедший год стали больше тратить на игрушки и развивающие игры, более трети также отмечали увеличение расходов на детское питание, подгузники, товары для детского творчества и обучения, около четверти – на детскую косметику и книги.
Во взаимосвязи с полом опрошенных ощутимые различия наблюдаются в отношении таких категорий товаров как детское питание, подгузники и детская косметика. Среди женщин доли увеличивших свои затраты на данные виды продукции существенно выше по сравнению с мужчинами.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российский конструктор «Фанкластик» заявлен в международном конкурсе инноваций - TOY AWARD 2017
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI





Другие материалы компании KidsOboz.ru