Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 412.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 321.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 308.00
6 ВЕСНА 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Мельница, лицензионное агентство 240.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 MERLION 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
18 Колорит (Lori) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 января 2017

Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей

Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей
В условиях кризисной ситуации в российской экономике и роста цен на детские товары актуальным является вопрос изменения расходов аудитории рассматриваемого рынка. Так, согласно данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2016», увеличение затрат на приобретение продукции для детей за прошедший год отмечали 2 из 3 опрошенных покупателей.
Среди категорий детских товаров, по которым расходы респондентов возросли, безусловные лидеры – детская одежда и обувь. Увеличение затрат на данные виды продукции указали соответственно 70,2% и 63,8% покупателей, чьи расходы возросли. Наряду со взлетом цен потребность в этих товарах остается неизменной, ведь по мере взросления ребенка регулярно возникает необходимость в обновлении одежды и обуви, которую не отложишь до лучших времен.
Кроме того, 4 из 10 покупателей за прошедший год стали больше тратить на игрушки и развивающие игры, более трети также отмечали увеличение расходов на детское питание, подгузники, товары для детского творчества и обучения, около четверти – на детскую косметику и книги.
Во взаимосвязи с полом опрошенных ощутимые различия наблюдаются в отношении таких категорий товаров как детское питание, подгузники и детская косметика. Среди женщин доли увеличивших свои затраты на данные виды продукции существенно выше по сравнению с мужчинами.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российский конструктор «Фанкластик» заявлен в международном конкурсе инноваций - TOY AWARD 2017
Следующий материал
Коллекция к 23 февраля!



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru