Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 462.00
2 ЯРКО 451.00
3 Группа компаний «Рики» 331.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 303.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 209.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Рельеф-Центр 167.00
20 MERLION 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
6 октября 2020

Утверждена методика статистического учёта индустрии детских товаров

Утверждена методика статистического учёта индустрии детских товаров

Росстат России утвердил методику официального статистического учёта объёмов производства и реализации товаров для детей (включая детское питание) на внутреннем и внешнем рынках.

Методика предназначена для расчёта показателей «Объём производства товаров для детей (включая детское питание)» и «Объём реализации товаров для детей (включая детское питание)».

Показатели рассчитываются на федеральном уровне с годовой периодичностью по России в целом и по отдельным категориям товаров (продовольственные и непродовольственные товары). В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 201-р, Росстат осуществляет разработку базовых таблиц «затраты-выпуск» (ТЗВ) один раз в 5 лет. Для расчёта показателя используются итоги форм федерального статистического наблюдения, данные по которым представляют сведения организации всех видов деятельности.

«Совершенствование системы статистического учета производства и потребления товаров для детей – наболевшая и крайне востребованная информация для организаций индустрии детских товаров. Она позволит получить достоверную информацию и применять её в стратегическом и финансовом планировании. Статистика рынка повысит инвестиционную привлекательность индустрии, позволит оценить эффективность мер государственной поддержки, станет действенным инструментом для принятия решений вопросов регулирования», – отметила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

В Методике показатели оцениваются в стоимостном выражении. Это определяется, во-первых, необходимостью суммирования разнородных в натуральном выражении компонентов данного показателя. Во-вторых, оценка показателя «Объём реализации товаров для детей (включая детское питание)» основана на балансовом методе, предполагающем сопоставление товарных ресурсов с их использованием в стоимостном выражении.

Объём производства товаров для детей (включая детское питание) – стоимость произведенных товаров, выработанных из собственного или давальческого сырья (сырья и материалов заказчика, не оплачиваемых предприятием-изготовителем) в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), подлежащих передаче (отгрузке) другим юридическим и физическим лицам, включая отпускаемые товары по договору мены (бартеру), передаваемые потребителям безвозмездно, предоставляемые своим работникам в счёт оплаты труда.

При формировании объёмов производства товаров для детей (включая детское питание) учитываются данные по всем организациям, независимо от их основного вида деятельности, фактически производящим указанную продукцию, а также по индивидуальным предпринимателям.

Импорт товаров для детей (включая детское питание) – ввоз товаров на территорию Российской Федерации без обязательства об обратном вывозе. Учёт импорта товаров производится по ценам франко-граница страны-импортёра (СИФ), то есть в цену товара включаются расходы по страхованию и транспортировке товара до границы страны-импортера.

Экспорт товаров для детей (включая детское питание) – вывоз товаров с территории Российской Федерации без обязательства об обратном ввозе. Учёт экспорта товаров производится по ценам франко-граница страны-экспортера (ФОБ), то есть в цену товара включаются расходы по его доставке до сухопутной границы или до порта отгрузки страны-экспортера.

В таможенной статистике внешней торговли учёт импорта и экспорта при декларировании товара ведётся по дате выпуска товара, проставленной в декларации на товары.

Учёт импорта и экспорта товаров в статистике взаимной торговли производится: при импорте – по месяцу принятия на учет товара, при экспорте – по месяцу отгрузки товара.

Учёт импортных товаров, приобретённых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», производится по моменту оплаты.

В Методике используется понятие «производственное потребление», которое включает в себя промежуточный спрос (в том числе государственные, коммерческие и некоммерческие закупки товаров для детей (включая детское питание) на текущие расходы), валовое накопление основного капитала (включая государственные, коммерческие и некоммерческие    закупки основных средств) и изменение производственных запасов.

Настоящая Методика разработана во исполнение поручения Правительства РФ от 10 июля 2020 г. № ЮБ-П9-7655 в целях контроля реализации и достижения целевых показателей плана мероприятий («дорожной карты») по развитию индустрии детских товаров на 2020 - 2024 годы, утверждённого распоряжением Правительства РФ от 11.07.2020 N 1813-р.

Приказ Росстата от 30 сентября 2020 г. № 602 «Об утверждении методики официального статистического учета объемов производства и реализации товаров для детей (включая детское питание) на внутреннем и внешнем рынках» (скачать по ссылке)

Источник: АИДТ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 8 человек
 8
 351
Размещено: 6 октября 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #росстат, #Индустрия детских товаров

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
«Той Рой Медиа» объявили о партнерстве с Кидбургом и Парком Фили
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#Индустрия детских товаров, #росстат