Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 395.00
2 ЯРКО 379.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 BONDIBON \ «Джин» 212.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
26 октября 2017

Утвержден новый план реализации Стратегии развития индустрии детских товаров

Утвержден новый план реализации Стратегии развития индустрии детских товаров

Распоряжением Правительства Российской Федерации от "25" октября 2017 года № 2346-р утвержден новый План мероприятий на 2016-2020 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров включена в состав соисполнителей Плана. 

В план внесены новые предложения:

- разработка и утверждение федерального приоритетного проекта "Формирование нового качества товаров и услуг для инфраструктуры детства";

- разработка механизмов реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года в
региональных программах развития промышленности, в том числе тиражирование лучших практик;

- формирование собирательных классификационных группировок деятельности индустрии детских товаров;

- мониторинг достаточности финансовых ресурсов, необходимых для безусловного выполнения Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года;

- совершенствование материально- технического оснащения учреждений системы образования через
унифицированные модульные классы в рамках плана по импортозамещению;

- подготовка предложений по механизму поддержки потребительского спроса на детские товары (введение карт (сертификатов) на детские товары российского производства);

- разработка механизма поддержки производителей детских товаров, использующих образы отечественной 
мультипликации;

- разработка Стратегии развития индустрии детских товаров до 2030 года.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания Baby-Trade и Baby-Vaшка заберёт страхи из детских больниц.
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#Минпромторг, #новости АИДТ, #Стратегия развития ИДТ, #Стратегия развития индустрии детских товаров


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов