Учёные уличили производителей в преувеличении пользы детских смесей
Заявления производителей детских смесей о пользе этого продукта зачастую необоснованны и способны ввести в заблуждение родителей и врачей. К такому выводу пришли исследователи из Сеченовского университета и Имперского колледжа Лондона, сообщает пресс-служба университета. Учёные отмечают, что молочные смеси, хотя и совершенствуются на протяжении 150 лет, всё-таки не являются столь же полезными и безопасными для ребёнка, как грудное молоко. Однако требования к рекламе смесей не намного строже, чем к рекламе других продуктов, и производители заявляют о пользе смесей без достаточных доказательств. На упаковках, к примеру, утверждается о снижении риска развития аллергии на коровье молоко или улучшении пищеварения, однако научных обоснований для этого почти нет. Итоги исследования опубликованы в журнале BMJ. Его авторы предлагают ужесточить правила производства и рекламирования смесей для искусственного вскармливания. Источник: ИА REGNUM |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал ФАС выявила картель поставщиков детского питания в больницы | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#детское питание, #мнение ученых
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23188НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23214НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23183НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243516СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24180НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24585НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23769НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 40
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 56
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 68
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 163НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 297НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 276НравитсяВсего 2 человекa2