Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 391.00
2 ВЕСНА 339.00
3 Феникс+ 326.00
4 ЯРКО 272.00
5 Группа компаний «Рики» 256.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 224.00
8 "ФК "ФОРУМ" 218.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 Мельница, лицензионное агентство 208.00
11 Гранд Экспо 198.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
13 MERLION 183.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Профессиональные выставки 169.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 165.60
19 Колорит (Lori) 160.00
20 BODO 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
11 июня 2019

ЦУМ начнет развивать магазины детской одежды

ЦУМ начнет развивать магазины детской одежды
Фото: www.trinova.ru

Московский ЦУМ, один из главных продавцов одежды премиум-класса в России, выходит в новый сегмент. Универмаг начнет развивать отдельные магазины для детей в формате дисконта. В 2018 году продажи детской одежды и обуви выросли на 2%, до 449 млрд руб. на фоне общей стагнации всего fashion-рынка в России. Но в этом сегменте уже существует серьезная конкуренция со стороны таких брендов, как H&M Kids и Zara Kids.

О том, что ЦУМ откроет собственный магазин одежды для детей в формате дисконт-центра, “Ъ” сообщили два консультанта на рынке торговой недвижимости. По их данным, объект займет около 500 кв. м в торговом центре «Афимолл» (принадлежит AFI Development Льва Леваева) в деловом центре «Москва-Сити». Точные сроки открытия собеседники “Ъ” не назвали. Сейчас ЦУМ находится в процессе заключения договора аренды с «Афимоллом», добавили они. Вероятно, магазин откроется еще до конца года. В ЦУМе и «Афимолле» отказались от комментариев.

ЦУМ находится в центре Москвы, на пересечении Петровки и Театральной площади. Занимает семь этажей общей площадью 70 тыс. кв. м, где представлены одежда, обувь и аксессуары таких модных брендов, как Chanel, Louis Vuitton, Valentino, Celine, Brioni, Ermenegildo Zegna, а также часы, ювелирные украшения и пр. С 2002 года находится под управлением ГК Mercury. По данным Kartoteka.ru, в 2017 году ОАО ТД ЦУМ получило 16,08 млрд руб. выручки и 327,9 млн руб. чистой прибыли.

Сегодня у ЦУМа нет собственных отдельных магазинов детской одежды. Как отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян, детский сегмент — один из самых стабильных на всем fashion-рынке. По ее данным, в 2018 году оборот сегмента вырос примерно на 2%, до объема около 449 млрд руб., достигнув 19% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров. Такими темпами продажи детской одежды увеличиваются с 2014 года, указывает госпожа Гаспарян. Для сравнения: по данным Infoline, оборот всего fashion-рынка РФ в 2018 году остался на уровне 2,3 трлн руб. В 2015–2016 годах показатель был 2,2 трлн руб.

По словам эксперта, несмотря на сложную экономическую ситуацию, потребители по-прежнему хотят покупать одежду в привычном ценовом сегменте, но активно пользуются распродажами, скидками и т. п. В этом смысле у детских дисконт-центров как формата есть серьезные перспективы для развития, заключают в FCG. По данным опроса Ipsos Comcon, которые приводит в своем отчете за 2018 год «Детский мир», наиболее важным фактором для покупателей детских товаров остается доступная цена (92%).

КоммерсантЪ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Яркие скидки на яркие краски Мульти-Пульти!
Следующий материал
Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru