Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Хатбер-М 215.00
7 BONDIBON \ «Джин» 209.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 177.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
19 Рельеф-Центр 164.00
20 Колорит (Lori) 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
11 июня 2019

ЦУМ начнет развивать магазины детской одежды

ЦУМ начнет развивать магазины детской одежды
Фото: www.trinova.ru

Московский ЦУМ, один из главных продавцов одежды премиум-класса в России, выходит в новый сегмент. Универмаг начнет развивать отдельные магазины для детей в формате дисконта. В 2018 году продажи детской одежды и обуви выросли на 2%, до 449 млрд руб. на фоне общей стагнации всего fashion-рынка в России. Но в этом сегменте уже существует серьезная конкуренция со стороны таких брендов, как H&M Kids и Zara Kids.

О том, что ЦУМ откроет собственный магазин одежды для детей в формате дисконт-центра, “Ъ” сообщили два консультанта на рынке торговой недвижимости. По их данным, объект займет около 500 кв. м в торговом центре «Афимолл» (принадлежит AFI Development Льва Леваева) в деловом центре «Москва-Сити». Точные сроки открытия собеседники “Ъ” не назвали. Сейчас ЦУМ находится в процессе заключения договора аренды с «Афимоллом», добавили они. Вероятно, магазин откроется еще до конца года. В ЦУМе и «Афимолле» отказались от комментариев.

ЦУМ находится в центре Москвы, на пересечении Петровки и Театральной площади. Занимает семь этажей общей площадью 70 тыс. кв. м, где представлены одежда, обувь и аксессуары таких модных брендов, как Chanel, Louis Vuitton, Valentino, Celine, Brioni, Ermenegildo Zegna, а также часы, ювелирные украшения и пр. С 2002 года находится под управлением ГК Mercury. По данным Kartoteka.ru, в 2017 году ОАО ТД ЦУМ получило 16,08 млрд руб. выручки и 327,9 млн руб. чистой прибыли.

Сегодня у ЦУМа нет собственных отдельных магазинов детской одежды. Как отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян, детский сегмент — один из самых стабильных на всем fashion-рынке. По ее данным, в 2018 году оборот сегмента вырос примерно на 2%, до объема около 449 млрд руб., достигнув 19% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров. Такими темпами продажи детской одежды увеличиваются с 2014 года, указывает госпожа Гаспарян. Для сравнения: по данным Infoline, оборот всего fashion-рынка РФ в 2018 году остался на уровне 2,3 трлн руб. В 2015–2016 годах показатель был 2,2 трлн руб.

По словам эксперта, несмотря на сложную экономическую ситуацию, потребители по-прежнему хотят покупать одежду в привычном ценовом сегменте, но активно пользуются распродажами, скидками и т. п. В этом смысле у детских дисконт-центров как формата есть серьезные перспективы для развития, заключают в FCG. По данным опроса Ipsos Comcon, которые приводит в своем отчете за 2018 год «Детский мир», наиболее важным фактором для покупателей детских товаров остается доступная цена (92%).

КоммерсантЪ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Яркие скидки на яркие краски Мульти-Пульти!
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки




Другие материалы компании KidsOboz.ru