Цифровое анимационное шоу от MGA Entertainment демонстрируют в витрине лондонского магазина Hamleys
![]() |
MGA Entertainment «начала» новый год и десятилетие с инновационной программы привлечения покупателей в розничные магазины детских игрушек. В витрине лондонского Hamleys «оживают» поступившие в магазин новые игрушки. Демонстрация масштабного анимационного шоу «Little Baby Bum» начато в рамках программы по продвижению на рынке новых лицензионных игрушек «Little Tikes» и «Moonbug». Разработанное MGA Entertainment цифровое решение, в котором игрушки «оживают», поют детские песни и читают стихи, уже набрало более 20 миллионов подписчиков. Анимационное шоу прошло успешное тестирование в США. Отзывы покупателей, как детей, так и взрослых, на новый способ презентации новинок в магазинах детских игрушек, самые положительные. Демонстрируемые сейчас в витрине лондонского магазина Hamleys игрушки – это «ожившие» персонажи популярных мультфильмов Buster the Bus и Twinkle the Star. С помощью анимационного шоу в витрине магазина в ближайшее время предполагается:
Магазин Hamleys в Лондоне стал отличным партнером для MGA Entertainment в рамках продвижения нового цифрового решения на рынке товаров для детей.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Hamleys, #MGA Entertainment
-
Hamleys получил иск в России на 500 млн рублей02.03.21163НравитсяВсего 2 человекa2
-
В США таможня изъяла контрафактные детские игрушки на 1,3..28.12.20199НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый сезон рождественских игрушек: ставка на игры в кругу семьи20.10.20226НравитсяВсего 20 человек20
-
MGA Entertainment открывает новые офисы во Франции, Италии и..09.09.20421НравитсяВсего 18 человек18
-
Известный британский ритейлер детских игрушек Hamleys «встретит»..28.08.20137НравитсяВсего 16 человек16
-
MGA Entertainment стала всемирным лицензионным агентом детского..05.08.20135НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25149НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 111
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 114СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 113
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 139НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 302НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 655НравитсяВсего 5 человек5