Цифровое анимационное шоу от MGA Entertainment демонстрируют в витрине лондонского магазина Hamleys

MGA Entertainment «начала» новый год и десятилетие с инновационной программы привлечения покупателей в розничные магазины детских игрушек. В витрине лондонского Hamleys «оживают» поступившие в магазин новые игрушки.
Демонстрация масштабного анимационного шоу «Little Baby Bum» начато в рамках программы по продвижению на рынке новых лицензионных игрушек «Little Tikes» и «Moonbug». Разработанное MGA Entertainment цифровое решение, в котором игрушки «оживают», поют детские песни и читают стихи, уже набрало более 20 миллионов подписчиков.
Анимационное шоу прошло успешное тестирование в США. Отзывы покупателей, как детей, так и взрослых, на новый способ презентации новинок в магазинах детских игрушек, самые положительные.
Демонстрируемые сейчас в витрине лондонского магазина Hamleys игрушки – это «ожившие» персонажи популярных мультфильмов Buster the Bus и Twinkle the Star.
С помощью анимационного шоу в витрине магазина в ближайшее время предполагается:
- презентовать последнюю коллекцию кукол марки Na! Na! Na! Сюрприз;
- выпущенные на рынок США в начале января 2020-го, эти куклы-сюрпризы уже пользуются огромным спросом;
- трансформировать в цифровое шоу показ новинок коллекционного бренда бренд LOL Surprise! - новейшую серию #Hairvibes;
- показать модные куклы OMG;
- представить популярный ассортимент пародийных и слизистых коллекций от Poopsie Slime Surprise.
Магазин Hamleys в Лондоне стал отличным партнером для MGA Entertainment в рамках продвижения нового цифрового решения на рынке товаров для детей.
- Рузиль Минекаев, Алексей Учитель, Ольга Дибцева,...08.12.2025 100
- На Московском индустриальном медиафоруме «ЯРКО»...08.12.2025 88
- 🎙 Владимир Ситников — Как рознице выжить...08.12.2025 911
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1273
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1341



