Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 Группа компаний «Рики» 410.00
3 ВЕСНА 399.00
4 ЯРКО 385.00
5 Феникс+ 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 250.00
7 Хатбер-М 235.00
8 BONDIBON \ «Джин» 225.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 200.00
12 СТС Медиа 190.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 187.00
15 ПК Химический завод "Луч" 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 146.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
20 апреля 2020

Цены на детское питание в Беларуси попали под госрегулирование

Цены на детское питание в Беларуси попали под госрегулирование

С 22 апреля в Беларуси вводится государственное регулирование цен на товары первой необходимости. Среди прочей продукции в сферу внимания государства попадает детское питание – сухие смеси, каши и консервы. Соответствующие постановление принято Министерство антимонопольного регулирования и торговли республики.

Как сообщает «ПраймПресс», госрегулирование цен на социально значимые товары вводится на период до 90 дней и предусматривает следующее:

1. Рентабельность производителей социально значимых товаров должна быть не выше, чем была в январе-феврале 2020 года (не более 10%, если уровень рентабельности в январе-феврале составил менее 10%).

2. Предельная максимальная надбавка для импортеров составляет 10%.

Для торговли предельные максимальные торговые надбавки, с учетом оптовой надбавки, к отпускным ценам производителей на социально значимые товары составляют 15-30% в зависимости от позиции. В частности, на детское питание – 15%.

Если раньше размер торговых надбавок на социально значимые товары носил рекомендательный характер, теперь будет обязательный.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#белорусский рынок, #госрегулирование, #детское питание




Другие материалы компании KidsOboz.ru