ЦДМ на Лубянке озвучил стратегию развития на 2018 год
Центральный Детский Магазин на Лубянке рассказал о стратегии развития на 2018 год. ЦДМ сохранит образовательно-просветительский и развлекательный дух и продолжит заполнять торговое пространство современными арендаторами. Как рассказала FashionUnited Управляющий ЦДМ от «Галс-Девелопмент» Мария Шулутко, с августа по сентябрь в ЦДМ были открыты 15 новых магазинов, среди них российский обувной бренд "Котофей"(70 кв.м.), немецкая марка одежды для детей Play Today (130 кв.м.), российский производитель рюкзаков и аксессуаров для подростков Good Local. "Мы по-новому взглянули на нашу целевую аудиторию, мы всегда говорили, что наш магазин будет детским, семейным проектом, и во время открытия в конце марта 2015 года мы не раз это подчеркивали. Но прошло почти 3 года и мы стали пересматривать нашу аудиторию. Кроме детей и родителей, у нас есть еще 3 важные категории посетителей. Это молодые люди, школьники, студенты от 14 до 25 лет, российские и иностранные туристы и сотрудники близлежащих офисов, которые часто посещают ЦДМ в будние дни и для них у нас тоже должно быть предложение", - рассказала FashionUnited Мария Шулутко. | ||
На следующий год запланировано открытие новой торговой зоны для тинейджеров площадью около 5 тысяч кв. мКак отметила г-жа Шулутко, специально для иностранцев ЦДМ перевел всю навигацию в магазине на три языка, включая английский и китайский. В 2018 году ЦДМ продолжит серию мероприятий с популярными блогерами в рамках проекта «ЦДМ-онлайн», которые приносят дополнительный трафик торговому центру. "В будущем мы рассматриваем вариант создания коллаборации с блогером, приуроченной к встрече в ЦДМ", - уточнила Управляющий ЦДМ. Кроме того, на следующий год запланировано открытие новой торговой зоны для тинейджеров площадью около 5 тысяч кв.м. "Там будут представлены бренды sport casual. Мы бы хотели увидеть в рамках этого проекта такие бренды, как Stradivarius, Converse, Adidas и т.д,", - рассказала Мария Шулутко. В 2018 года в ЦДМ откроется 1000-метровая кибер-арена Winstrike, которая будет работать круглосуточно "Наш универмаг не просто исторический магазин, но и трендовый. Мы активно общаемся, следим за современными арендаторами, делаем упор на цифровые технологии. Трафик посетителей с сентября по ноябрь в 2017 году увеличился на 6 процентов по отношению к 2016 году. На наш взгляд, это неплохой результат для 3-го года работы торгового центра. ", - сообщила FashionUnited Управляющий ЦДМ от « Галс-Девелопмент» Мария Шулутко. ЦДМ на Лубянке — торговый комплекс, открытый после масштабной реконструкции "Детского мира" 31 марта 2015 года. ТЦ площадью 73 тыс. кв.м включает более 150 магазинов детских товаров и большое количество детских развлекательных зон». Источник: https://fashionunited.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Магазин издательства Clever стал лучшим в Москве | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 17
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 31
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 31
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 53НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 88НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 143