Случайное KidsФото
1 ЯРКО 504.00
2 Группа компаний «Рики» 424.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 264.00
10 BONDIBON \ «Джин» 248.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 186.00
18 Мегапласт 176.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
19 ноября 2021

«Тру и Радужное королевство» - самый красочный девчачий бренд в портфеле b4r

«Тру и Радужное королевство» - самый красочный девчачий бренд в портфеле b4r

Детский анимационный сериал «Тру и Радужное королевство», созданный студией Guru в 2017 году, стал самым красочным девчачьим брендом в портфеле b4r.

Он рассказывает об удивительных приключениях бесстрашной девочки Тру и её забавного кота Бартлби, которые приходят на помощь жителям своего городка в любой сложной ситуации. Только Тру может использовать магическую силу Древа желаний для восстановления мира и любви в королевстве.

Создатели проекта вдохновились любовью всех девочек к котам, волшебству и эстетике радужной палитры. Образы главных героев — весёлые, яркие и милые — идеально подойдут производителям кукол и мягких игрушек, раскрасок и канцелярских товаров, а также разнообразных сладостей и продовольственных товаров. И вместе с тем это запоминающиеся образы для украшения детской одежды, аксессуаров, постельного белья и другой продукции, ориентированной на девочек дошкольного возраста.

Лицензионный дизайн с персонажами мультсериала «Тру и Радужное королевство» в короткий срок и с наименьшими затратами создаст «продающую» упаковку и станет дополнительным инструментом для вывода продукции на новые рынки сбыта. О том, как это работает на практике, можно узнать у команды b4r, которая подберёт лучшее решение для любой задачи.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette на международной выставке в Нигерии
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»