985 июня 2018
Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри
Компания «Айсберри» - крупнейший производитель мороженого в России - выбрал персонажей анимационного цикла фильмов «Три Богатыря» для продвижения бренда «Вологодское мороженое».
Ранее в продажу вышла отдельная линейка марки мороженого «Три Богатыря», в которую вошли 6 оригинальных вкусов. Продукт получил премию «Мультимир 2018» в номинации «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму» в категории продовольственные товары.
Материалы портала
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 80
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 871
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 95
Статьи, интервью
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 881
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 951
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1341