815 июня 2018

Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри

Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри

Компания «Айсберри» - крупнейший производитель мороженого в России - выбрал персонажей анимационного цикла фильмов «Три Богатыря» для продвижения бренда «Вологодское мороженое».

Ранее в продажу вышла отдельная линейка марки мороженого «Три Богатыря», в которую вошли 6 оригинальных вкусов. Продукт получил премию «Мультимир 2018» в номинации «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму» в категории продовольственные товары.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.