1035 июня 2018
Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри
| 
 | 
Компания «Айсберри» - крупнейший производитель мороженого в России - выбрал персонажей анимационного цикла фильмов «Три Богатыря» для продвижения бренда «Вологодское мороженое».
Ранее в продажу вышла отдельная линейка марки мороженого «Три Богатыря», в которую вошли 6 оригинальных вкусов. Продукт получил премию «Мультимир 2018» в номинации «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму» в категории продовольственные товары.
Материалы портала
- «Союзмультфильм» и «Мультиландия» запустили...31.10.2025 37
- «Лунтик. Возвращение домой»: победа на премии...30.10.2025 95
- Мультсериал «Технолайк» прозвучит на сцене...30.10.2025 95
Статьи, интервью
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 101
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 119
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 112




