Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 262.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 сентября 2020

Треть российских семей берут кредиты и займы для подготовки детей к школе

Треть российских семей берут кредиты и займы для подготовки детей к школе

Большинству российских семей не хватает собственных средств для подготовки детей к началу учебного года. Такие результаты показало исследование онлайн-сервиса займов GreenMoney, проведенное среди родителей школьников. В опросе приняли участие более двух тысяч респондентов со всех регионов страны.

Так, лишь 32,9% опрошенных заявили, что им не требуется помощь со стороны для покупки школьных товаров — они справляются своими силами.

34,7% из-за начала учебного года просят финансовой поддержки у родственников и знакомых.

28,6% семей обращаются за банковскими продуктами: они или берут потребительские кредиты, или для расплаты пользуются кредитными картами. Еще 3,8% опрошенных для подготовке детей к школе оформляют займы в микрофинансовых организациях.

«Ежегодно в августе в финансовом секторе завершается так называемый «низкий сезон», когда выдача займов и кредитов идет на спад. Одним из факторов сезонного повышения спроса в конце лета являются как раз родители школьников, для многих из которых сумма, затрачиваемая на подготовку к школе, оказывается неподъемной. Многие находят выручку в банковских услугах и займах от МФО», — сказал генеральный директор GreenMoney Андрей Луцык.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В PepsiCo назвали ТОП-5 продуктов для школьников
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#подготовка к школе, #расходы на ребенка, #школьные принадлежности

«От слова к звуку»: развиваем грамотность дошколят
16.10.24 
63
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru