Тренды канцелярского рынка - на какую товарную группу делать ставки
![]() |
Вопросы изменения спроса и предложения по разным товарным категориям волнуют всех нас - участников отрасли канцелярских товаров:
Ответы на эти и другие вопросы дают спикеры отраслевой дискуссии Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 , который проводится в рамках выставки Скрепка Экспо. Цель Форума ГКВ 2024 была в том, чтобы проанализировать состояние экономики России и канцелярской отрасли и сформировать прогноз развития на ближайшие три года.
Первая часть отраслевой дискуссии была посвящена тому, какие категории канцелярских товаров будут востребованы в ближайшие годы, а какие столкнутся с падением спроса:
«Закрадываются сомнения в реальности демографической ямы». Руслан Томилин - директор по стратегическому развитию «Рельеф-центр», г. Москва
«Потребление товаров для школьников в ближайшие 2 года будет расти, хобби и творчество тоже активная категория» Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж компании Проф-Пресс, г. Аксай
«У нас есть два года, чтобы переформатировать бизнес для дистрибьюторов и реселлеров канцелярских товаров. Это очень мало!» Григорий Цукерман - владелец компании «Канцбюро», г. Челябинск
Полную видеозапись первой части отраслевой дискуссии можно посмотреть ЗДЕСЬ:
Благодарим наших партнеров форума Главный Канцелярский Вопрос 2024: Группа «Илим» - Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо АО «Сыктывкарский ЛПК» - партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2024.
Следите за новостями - в ближайшее время будут опубликованы все видеоматериалы отраслевой дискуссии. Ждем вас на Форуме ГКВ 2025!
Приглашаем всех участников отрасли к участию в 32-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо в 2025г. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Альбина Мухаметзянова и Анна Томаева – спикеры World Content Market 2024 | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#скрепкаэкспо, #форумГКВ
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.2587НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес -..03.04.25123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скрепка Экспо 2025: Итоги, которые вдохновляют!01.04.2566НравитсяВсего 2 человекa2
-
Признание коллег вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»28.03.25116НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных ретейлеров» -..17.04.2558НравитсяВсего 2 человекa2
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.2587НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес -..03.04.25123НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24446НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24423НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 35
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 51
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 65
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 161НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 294НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 274НравитсяВсего 2 человекa2