Тренды канцелярского рынка - на какую товарную группу делать ставки
Вопросы изменения спроса и предложения по разным товарным категориям волнуют всех нас - участников отрасли канцелярских товаров:
Ответы на эти и другие вопросы дают спикеры отраслевой дискуссии Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 , который проводится в рамках выставки Скрепка Экспо. Цель Форума ГКВ 2024 была в том, чтобы проанализировать состояние экономики России и канцелярской отрасли и сформировать прогноз развития на ближайшие три года.
Первая часть отраслевой дискуссии была посвящена тому, какие категории канцелярских товаров будут востребованы в ближайшие годы, а какие столкнутся с падением спроса:
«Закрадываются сомнения в реальности демографической ямы». Руслан Томилин - директор по стратегическому развитию «Рельеф-центр», г. Москва
«Потребление товаров для школьников в ближайшие 2 года будет расти, хобби и творчество тоже активная категория» Андрей Хворостяный - руководитель отдела продаж компании Проф-Пресс, г. Аксай
«У нас есть два года, чтобы переформатировать бизнес для дистрибьюторов и реселлеров канцелярских товаров. Это очень мало!» Григорий Цукерман - владелец компании «Канцбюро», г. Челябинск
Полную видеозапись первой части отраслевой дискуссии можно посмотреть ЗДЕСЬ:
Благодарим наших партнеров форума Главный Канцелярский Вопрос 2024: Группа «Илим» - Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо АО «Сыктывкарский ЛПК» - партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2024.
Следите за новостями - в ближайшее время будут опубликованы все видеоматериалы отраслевой дискуссии. Ждем вас на Форуме ГКВ 2025!
Приглашаем всех участников отрасли к участию в 32-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо в 2025г. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Альбина Мухаметзянова и Анна Томаева – спикеры World Content Market 2024 | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#скрепкаэкспо, #форумГКВ
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2483НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24156НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 11
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 13
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2