«Той Рой Медиа»: Amazon купил мультсериал «Дракоша Тоша»
Крупнейшая американская платформа онлайн-видео Amazon Prime приобрела права на показ первого сезона российского мультсериала «Дракоша Тоша», снятого по рассказам известного писателя Олега Роя. Видеоконтент уже доступен на Amazon в США и Канаде. Первый сезон мультсериала «Дракоша Тоша» состоит из 26 серий. Всего снято 2 сезона детского сериала. Контент в России транслируется на крупнейших телеканалах — «Мульт», «Карусель» и других, а также в онлайн-кинотеатрах ivi, Megogo, Okko, Wink, Megaton TV. В ближайшее время он будет доступен на платформе tvzavr. Также «Дракоша Тоша» является обладателем серебряной кнопки на YouTube в России за быстрое достижение аудитории. На сегодняшний день аудитория мультсериала в месяц на YouTube составляет более 20 миллионов. Отметим, что идёт работа над третьим сезоном мультсериала «Дракоша Тоша», автором сценария которого стал калифорнийский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Чёрным плащом» и «Мишками Гамми», на которых выросло нынешнее поколение. «Мы несказанно рады сильному старту на североамериканском рынке. Как международная история проект «Дракоша Тоша» задумывался, прежде всего, для Азии, где драконы и панды нативны для аудитории маленьких зрителей. Однако мультсериал вызывает большой интерес и у американских вещателей. Помимо Amazon Prime, летом мы также планируем стартовать на платформах Tubi, принадлежащей 20th Century Fox, и Pluto, которой владеет Viacom», — отметил коммерческий директор «Той Рой Медиа» Евгений Венковский. По сюжету мультсериала малыши панды Няша и Яша живут в уютном домике посреди леса и познают окружающий мир. У них есть друзья — дракончики. Настоящий — Тоша и дракон-робот нового поколения Дуся. Они главные воспитатели малышей, а у Тоши есть еще и волшебные пузыри, в которых друзья отправляются в удивительные миры. Мультфильм рассчитан на детей от года до семи лет и содержит воспитательный посыл, развивает эмоциональный интеллект. Главные герои учат детей познавать себя и окружающий мир, быть терпеливыми, строить гармоничные отношения с родителями и сверстниками, логически и позитивно мыслить, храбро и мирно выходить из конфликтных ситуаций, а главное, верить в чудеса. «Той Рой Медиа» — создатель и дистрибьютор популярного мультсериала «Дракоша Тоша». Это единственный российский анимационный мультсериал для детей от 0 до 7 лет, созданный с помощью частного капитала. На данный момент вышло уже 2 сезона и 52 серии с красочной и доброй историей. Источник: Пресс-служба «Той Рой Медиа» |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательство «Феникс» | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#amazon, #детские мультфильмы, #Дракоша Тоша, #российская анимация, #Той Рой Медиа
-
Смотрите новую серию «Мыльные пузыри» музыкального мультсериала..20.10.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый рекорд «Цветняшек»: сборник с колыбельными из мультсериала..12.10.23200НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
У «Трех котов» новый рекорд!09.10.23133НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24963СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24652НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24572НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24513НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24489НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24465НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 69НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 73
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 73
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 116НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 168