Топ-10 магазинов детских товаров
| |||
Второй игрок — магазины детских товаров для мальчиков Hey Boy, принадлежащие группе российских предпринимателей. Первый магазин площадью 110 м2 открылся в августе в Москве в ТРК «ЕвроПарк». В нем представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет — одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте средний+, сообщила пресс-служба RRG, которая являлась брокером сделки. В течение 3 лет компания Hey Boy планирует открыть 10 магазинов в торговых центрах Московского региона, а затем выходить в города-миллионники. По словам совладельца и генерального директора компании Hey Boy Алексея Сиснева, при разработке стратегии концепции нового бренда компания выбирала ассортимент, которым не торгуют маркетплейсы. «Маркетплейсы — это в основном масс-маркет, его доля на рынке — 75%, мы вышли в сегмент средний+, доля которого — 20%. Премиальный сегмент занимает 5% от всего рынка детских товаров, но на него порог входа высокий и есть очень сильные игроки, такие как ЦУМ, «Даниэль» и другие. Я думаю, эти доли будут оставаться примерно в таких пропорциях, возможно, средний сегмент ужмется, так как у людей становится меньше денег, будущее есть у компаний с сильной концепцией», — отмечает Алексей Сиснев. | |||
1. «Детский мир» На конец августа 2019 года группа компаний насчитывала 767 магазинов (с учетом ELC, ABC) в России, Казахстане и Беларуси. Сеть насчитывает 210 магазинов в России и специализируется на товарах для детей от 0 до 9 лет, работает в ценовом сегменте средний и средний+. Выручка компании в 2018 году сократилась по сравнению с 2017 годом с 19,6 млрд до 17,8 млрд рублей. Чистый убыток вырос с 1 млрд до 1,3 млрд рублей, по данным «Контур.Фокус». Сеть «Дочки-сыночки» (ООО «Волга») основана читинским предпринимателем Александром Бондяшовым. Первый магазин открыт в Чите в 1996 году. В настоящее время сеть насчитывает 200 магазинов и принадлежит основателю и его родственникам. Центральный офис находится в Москве. Компания Gulliver (ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко») основана в 1997 году как производство по пошиву мягких игрушек и других детских товаров. Спустя год компания занялась пошивом детской одежды. Первый розничный магазин был открыт в 2006 году в Ростове-на-Дону, а в 2008 году — в Москве. Выручка в 2018 году составила 1,7 млрд рублей (в 2017 году — 1,8 млрд рублей), чистый убыток сократился со 122 млн до 22 млн рублей, по данным «Контур.Фокус». Компания принадлежит семье Франус, при этом большая часть долей — 68% —оформлена на основателя «Пятерочки» Татьяну Франус. Ретейлер развивается в Петербурге и Ленинградской области. Владивостокская сеть насчитывает 42 гипермаркета, большая часть которых находится на Дальнем Востоке. Во Владивостоке расположен крупный распределительный центр компании площадью 20 тыс. м2. Сеть основана в августе 2015 года в Петербурге Сергеем и Денисом Балухами, Дмитрием Парфентьевым и Олегом Симаходским. Почти все они топ-менеджеры ГК «Дети», которая долгие годы являлась лидером местного рынка, но из-за корпоративного конфликта закрылась и проходит процедуру банкротства. Сеть «Детки» заняла наиболее успешные локации лидера рынка в Петербурге и Москве и сегодня насчитывает 32 объекта. Новосибирская сеть гипермаркетов Rich Family насчитывает 27 объектов. В сентябре новосибирский ретейлер открывает первый гипермаркет в Москве. В апреле 2018 года ГК Ideas4retail объединилась с ГК «Винни», основным бенецициаром этого бизнеса стал фонд A&NN Александра Мамута. Московская сеть салонов по продаже одежды для детей и беременных основана в 1996 году двумя предпринимательницами Софьей Светлосановой и Жанной Карпинской. Компания работает в премиальном сегменте и сейчас управляет 21магазином, большая часть из них работает в Москве. Как правило, исследовательские компании считают объем рынка детских товаров раз в год. Так что данных за первое полугодие 2019 года нет. В 2018 году, как сообщали аналитики Ipsos Comcon, речь шла о 522,1 млрд рублей, что на 0,1% больше, чем по итогам 2017 года. За последние фактические 4 года среднегодовой темп роста объема рынка составил 0,4%. К 2020 году ожидается, что рынок будет расти в среднем на 1% и достигнет объема 532,2 млрд рублей. Источник: MARKETMEDIA |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Lego может начать сдавать конструкторы в аренду | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#детские магазины, #рейтинг, #ретейл, #розница
-
KARI – в турбулентность под «зонтиком» собственного бренда23.12.22236НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Три богатыря и конь на троне» в топе онлайн-кинотеатра..18.03.22217НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как работать с возражениями? 6 фраз, которые помогут продать04.10.21315НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Фиксики» возглавили детский рейтинг 2020 года Яндекс.Музыки16.12.20531НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2