26 апреля 2017

ТМ Lubby запустила программу лояльности

ТМ Lubby запустила программу лояльности

В апреле ТМ Lubby запустила программу лояльности для конечных покупателей. Цель программы лояльности – повышение узнаваемости бренда. Участником программы может стать любой зарегистрированный пользователь сайта www.lubby.com. Для того чтобы заработать баллы необходимо быть просто активным пользователем – участвовать в мероприятиях ТМ Lubby, оставлять отзывы, быть активным подписчиком групп торговой марке в Вконтаке, Одноклассниках и . За каждую активность начисляются баллы. 

Участник может обменять свои баллы на призы в соответствии с тем количеством, которые были им накоплены. Количество баллов должно совпадать или превышать с количеством требуемых баллов за бонус. Главным и самым желанным бонусом является фирменная коробочка #lubbybox. 

За первые две недели после запуска программы на модерацию поступило более 100 отзывов. Покупатели очень активно участвуют во всех мероприятиях, за которые они могут получить баллы, которые могут обменять на ценные призы.

При создании нашей бонусной программы учитывались все тенденции рынка, программа новая, поэтому требует доработок, но старт программы можно считать успешным. 
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Профессионалы обсудили образ мужчины в маркетинге
Следующий материал
Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за храбрость


Новости




KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов