Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 527.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Хатбер-М 300.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 253.00
11 "ФК "ФОРУМ" 250.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 206.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
18 Колорит (Lori) 190.00
19 BONDIBON \ «Джин» 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
23 октября 2017

ТМ Lubby впервые приняла участие в международной выставке Kind + Jugend

ТМ Lubby впервые приняла участие в международной выставке Kind + Jugend

В сентябре торговая марка Lubby впервые приняла участие в международной выставке товаров для детей «Kind + Jugend» в Кельне. 

На протяжении многих лет Kind + Jugend является местом встречи ведущих специалистов индустрии детских товаров, представителей известных сетевых ритейлеров и небольших магазинов, оптовиков. В 2017 году в выставке приняло участие 1232 экспонента из 50 стран, а посетило выставку около 22500 человек из 113 стран.

Торговая марка Lubby представила  позиции основного ассортимента и последние новинки в категориях: посуда, аксессуары, безопасность и игрушки. Большой интерес у посетителей стенда вызвала коллекция аксессуаров для детей по мотивам сказок известного советского писателя и иллюстратора В.Г. Сутеева. Знакомые с детства российскому потребителю герои сказок, нашли отклик и в сердцах европейцев. Также особый интерес вызвала группа товаров по безопасности Малыша в доме. Широкий ассортимент товаров этой группы в портфеле ТМ Lubby, а также приемлемая цена – привлекли внимание к этой группе зарубежных оптовых покупателей и родителей. 

Андрей Клецов, руководитель отдела продаж торговой марки Lubby, поделился своими впечатлениями о выставке в Кельне: «Для нас это первый опыт участия в международной выставке. Мы остались довольны результатами и сейчас ведем переговоры с некоторыми дистрибьюторами из Европы, с которыми там познакомились. Выставка «Kind + Jugend» – это отличная возможность изучить современные тенденции рынка детских товаров, найти новые направления развития, подумать о стратегии продвижения на международном рынке». 

Торговая марка Lubby планирует принимать участие и в других международных выставках и выходить не только на европейский, но другие рынки. Будем рады видеть вас среди гостей на выставочных стендах Lubby.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Банк России проводит опрос предприятий ИДТ в области денежно-кредитной политики
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов