Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 561.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 327.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
7 Мельница, лицензионное агентство 267.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 BONDIBON \ «Джин» 247.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
11 Гранд Экспо 242.00
12 "ФК "ФОРУМ" 225.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 205.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 200.00
16 Профессиональные выставки 200.00
17 Хатбер-М 200.00
18 Рельеф-Центр 198.00
19 BODO 192.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 октября 2017

ТМ Lubby впервые приняла участие в международной выставке Kind + Jugend

ТМ Lubby впервые приняла участие в международной выставке Kind + Jugend

В сентябре торговая марка Lubby впервые приняла участие в международной выставке товаров для детей «Kind + Jugend» в Кельне. 

На протяжении многих лет Kind + Jugend является местом встречи ведущих специалистов индустрии детских товаров, представителей известных сетевых ритейлеров и небольших магазинов, оптовиков. В 2017 году в выставке приняло участие 1232 экспонента из 50 стран, а посетило выставку около 22500 человек из 113 стран.

Торговая марка Lubby представила  позиции основного ассортимента и последние новинки в категориях: посуда, аксессуары, безопасность и игрушки. Большой интерес у посетителей стенда вызвала коллекция аксессуаров для детей по мотивам сказок известного советского писателя и иллюстратора В.Г. Сутеева. Знакомые с детства российскому потребителю герои сказок, нашли отклик и в сердцах европейцев. Также особый интерес вызвала группа товаров по безопасности Малыша в доме. Широкий ассортимент товаров этой группы в портфеле ТМ Lubby, а также приемлемая цена – привлекли внимание к этой группе зарубежных оптовых покупателей и родителей. 

Андрей Клецов, руководитель отдела продаж торговой марки Lubby, поделился своими впечатлениями о выставке в Кельне: «Для нас это первый опыт участия в международной выставке. Мы остались довольны результатами и сейчас ведем переговоры с некоторыми дистрибьюторами из Европы, с которыми там познакомились. Выставка «Kind + Jugend» – это отличная возможность изучить современные тенденции рынка детских товаров, найти новые направления развития, подумать о стратегии продвижения на международном рынке». 

Торговая марка Lubby планирует принимать участие и в других международных выставках и выходить не только на европейский, но другие рынки. Будем рады видеть вас среди гостей на выставочных стендах Lubby.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Банк России проводит опрос предприятий ИДТ в области денежно-кредитной политики
Следующий материал
Первые слова: рабочая тетрадь Ушаковой поможет малышам заговорить уверенно