Тинькофф Джуниор и Смешарики запустили проект для развития критического мышления у детей
![]() |
Тинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект СМИ «Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и умение самостоятельно принимать решения. Также в рамках сотрудничества выпущены дебетовые детские карты в дизайне любимых мультперсонажей. СМИ «Шарики» — это онлайн-газета, которая рассказывает о жизни обитателей Ромашковой долины. Юные читатели «нового медиа» смогут посмотреть пять мультфильмов со «Смешариками» с открытым финалом. Каждый из них содержит несколько ситуаций и вопросов для тренировки навыков критического мышления ребенка. В зависимости от ответа зрителя, сюжет мультфильма будет меняться, а онлайн-газета СМИ «Шарики» — наполняться новостями. Например, детям предстоит выбрать, как поступить Крошу, который нашел загадочный камень в огороде Копатыча или же стать участником испытания на прочность дружбы Кроша и Ёжика и т.д. После ответа на каждый вопрос ребенку будут доступны объяснения, как можно было бы поступить иначе в той или иной ситуации, используя принципы критического мышления. Образовательный контент создан в том числе с использованием материалов благотворительного фонда «Шалаш». Сюжет каждого мультфильма построен на пяти навыках критического мышления: дети научатся отделять мнение от фактов, выделять главную мысль, выбирать оптимальное решение для той или иной задачи, восстанавливать логику событий, выделяя причину и следствие, формулировать доказательства и использовать аргументы, защищая свое мнение. Помимо этого, на сайте проекта читателей ждут основные ловушки, с которыми они могут столкнуться в интернете, например, кликбейтные заголовки. После просмотра всех обучающих сюжетов участники проекта могут оформить детскую дебетовую карту Тинькофф Джуниор в одном из пяти кастомных дизайнов со «Смешариками». Вместе с картой новые клиенты получат эксклюзивный комикс, в котором «Смешарики» напомнят о главных принципах критического мышления и дадут советы, о том, как их развивать. Анна Пискунова, руководитель направления семейного банкинга Тинькофф: «Клиенты Тинькофф Джуниор — активные пользователи сети, зачастую они уже самостоятельно ищут интересующую их информацию и делают выводы. Как и мы, «Смешарики» умеют говорить о важных вещах без назидательства, так, чтобы ребенку было легко и весело знакомиться с любой, даже самой сложной темой. С помощью совместного проекта мы знакомим детей с базовыми принципами критического мышления, показываем разные способы манипуляции сознанием и даем инструменты для предотвращения таких ситуаций. А приятным дополнением к теории станут карты в уникальном дизайне и лимитированный мерч с любимыми персонажами. Все это можно использовать в качестве награды за успешное прохождение проекта». Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»): «Проблематика, которая затронута в этом проекте, очень острая. Навыки критического мышления важны в нашей обычной жизни. Взрослым самим порой трудно сориентироваться, как реагировать на разные внешние стимулы, а детей научить - еще сложнее. Тут на помощь пришли знакомые герои из Ромашковой долины, созданные 20 лет назад, которые хорошо знакомы аудитории. Мы ценим, что «Смешарики» участвуют в социально-важном проекте Тинькофф и способствуют формированию полезной привычки – думать и выбирать действие осознанно. Яркие образы, качественный контент, модный и стильный мерч – кажется, что всё очень «кругло» сложилось!» Также для держателей карт со «Смешариками» действует кэшбэк до 20% на покупку лимитированного мерча от Тинькофф и «Смешариков». |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали детского цифрового помощника в интернете | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#гк рики, #смешарики
-
Юлия Немчина вручила премию «ТОП-1000 российских менеджеров»11.12.24133НравитсяВсего 5 человек5
-
Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за..21.11.24120НравитсяВсего 1 человек1
-
«Смешарики» выпустили необычную серию о культуре и традициях..16.10.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Детская продукция из новой коллекции «Смешарики» и поильник..04.10.24160НравитсяВсего 4 человекa4
-
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики»..30.09.24553НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр»16.05.2536
-
Домовой Финник и группа Wildways представили совместный трек..30.04.25156НравитсяВсего 1 человек1
-
В Яндекс Музыке вышел новый сезон подкаста «Зубочистки» со..29.04.2566НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24498
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24932НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24378НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24416НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 34
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 36
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 50
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 338НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 544НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 671НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2