52   20 мая 2016
30
Темпы роста объема рынка детской одежды продолжают снижаться
Сегмент детской одежды является одним из наиболее крупных на рынке детских товаров и занимает 32%. В 2015 году объем рынка детской одежды в денежном выражении увеличился всего на 1,6% (без учета инфляции). Снижение спроса на детскую одежду связано с ростом цен и сокращением реальных доходов населения.Согласно статистике ЕМИСС, цены на детскую одежду в 2015 году выросли на 15-20%.Покупатели переходят в более дешевые ценовые сегменты. Участники рынка отмечают сокращение сегментов luxury и премиального, незначительный рост сегментов средний и средний плюс и существенный рост эконом сегмента.В 2016 году ожидается рост спроса примерно на 2-6%, в том числе, за счет инфляции.Благодаря политике импортозамещения и поддержке производителей государственными программами, растет доля отечественного производства детских товаров. Доля отечественной детской одежды растет невысокими темпами.Источник: РБК.Исследования рынков
Материалы портала
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 1162
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1322
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1422
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 189
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 324
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2842