60   20 мая 2016
30
Темпы роста объема рынка детской одежды продолжают снижаться
Сегмент детской одежды является одним из наиболее крупных на рынке детских товаров и занимает 32%. В 2015 году объем рынка детской одежды в денежном выражении увеличился всего на 1,6% (без учета инфляции). Снижение спроса на детскую одежду связано с ростом цен и сокращением реальных доходов населения.Согласно статистике ЕМИСС, цены на детскую одежду в 2015 году выросли на 15-20%.Покупатели переходят в более дешевые ценовые сегменты. Участники рынка отмечают сокращение сегментов luxury и премиального, незначительный рост сегментов средний и средний плюс и существенный рост эконом сегмента.В 2016 году ожидается рост спроса примерно на 2-6%, в том числе, за счет инфляции.Благодаря политике импортозамещения и поддержке производителей государственными программами, растет доля отечественного производства детских товаров. Доля отечественной детской одежды растет невысокими темпами.Источник: РБК.Исследования рынков
Материалы портала
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 61
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 61
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 862
Статьи, интервью
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 911
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 88
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1241