«Темная» сторона интернет-комиссионки «Depop»
![]() |
Пользующийся огромной популярностью среди подростков и молодежи Лондонский стартап «Depop», позволяющий юному поколению продавать свою разонравившуюся одежду, коллекции марок или изделия сегмента «хендмейд», представляет скрытую угрозу для детской психики. Стартовавший в 2011-м году как блошиный рынок, этот он-лайн маркетплейс вышел на международный уровень. Правда, о безопасности пользователей компания не достаточно заботиться. По данным ресурса «The Business of Fashion», миллионы юных пользователей ресурса не защищены от «психологического насилия» в виде сообщений сексуального характера. По мнению экспертов, своей популярностью у поколения Z виртуальная комиссионка во многом обязана удобному интерфейсу, похожему на . Своя домашняя лента, вкладка «Исследование», профили пользователей. Публикуются истории о том, как подростки и молодежь становятся успешными предпринимателями, не покидая своих спален. Дети используют «Depop», чтобы приобретать стильную одежду, пусть немного и вышедшую из моды. Пытаются заработать в Интернете свои деньги. Как и маркетплейс предлагает воспользоваться популярной опцией личных сообщений. Функция предназначена для общения при обсуждении характеристик товаров и его стоимости. С расширением аудитории – растет количество жалоб на поведение некоторых пользователей. Поклонники винтажной и фэшн-моды получают сообщения, которые никак нельзя отнести к обсуждению продаваемых вещей… Вплоть до самого настоящего сексуального преследования. Администраторы ресурса удаляют некоторых таких «сверх-озабоченных» пользователей, но этого явно недостаточно. Портал KidzOboz обращает внимание, что успех бизнеса в сфере продажи детской одежды во многом обусловлен грамотно выбранным интерфейсом для площадки электронной торговли. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Костромского продавца судят за игрушки «Три кота» | Следующий материал «Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство» |
#Depop
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243205СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24173НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24543НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23453НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23754НравитсяВсего 1 человек1
- «Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное...02.04.2025 19
- Смешарики x «Мэрч» 02.04.2025 17
- Арктические уроки и открытия 02.04.2025 18
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 70НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 50НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 287