Телеканал «О!» объявил результаты конкурса «Читаем Пушкина»
Конкурс «Читаем Пушкина» на канале «О!» завершён. Члены жюри просмотрели все видео участников с исполнением произведений Александра Сергеевича Пушкина и готовы назвать имена победителей: ими стали 10 детей в возрасте от 3 до 6 лет и 10 детей в возрасте от 7 до 10 лет. Все участники получат дипломы от «О!», а авторы лучших работ — дипломы, призы и возможность увидеть себя в эфире детского познавательного телеканала «О!» 6 июня. В конкурсе приняли участие более 1200 детей из разных регионов России и других стран. В финал прошли 100 человек — те, кто набрал больше всего зрительских голосов. Из них жюри — редакция и ведущие канала «О!» — выбрали 20 победителей. В категории 3–6 лет:
В категории 7–10 лет:
Первый этап голосования был открытым — каждый желающий мог проголосовать за понравившегося участника конкурса на сайте телеканала. В общей сложности чтецы собрали более 430 тысяч голосов. Лидером голосования стала Настя Спиридонова из Дубны, она набрала 5248 лайков. Настя прочитала самое популярное стихотворение — отрывок «Лукоморье» из поэмы «Руслан и Людмила», который, кстати, выбрал каждый третий ребёнок. Также лидерами по популярности среди конкурсантов стали «Зимнее утро», «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». «Мы в очередной раз убедились в том, что наши дети талантливые, смелые, активные и неравнодушные. Они нам подарили почти два месяца праздника: каждый день мы смотрели десятки видео, на которых дети читали любимые стихи Пушкина. Мы восхищались, удивлялись, вдохновлялись и переживали. У каждого Пушкин свой! И даже "Лукоморье", прочитанное почти 500 раз, у каждого исполнителя звучало по-своему. Чего только стоит "Лукоморье", исполненное в формате рэпа! Очень сложно было выбирать победителей, поэтому мы решили дать ещё и спецпризы: за выбор произведения, за артистизм и выразительность, за костюмы и декорации, за оригинальность прочтения…», — комментирует Анна Шнайдер, главный редактор телеканала «О!». Обладатели спецпризов:
Больше всего работ пришло из Москвы — их 184. Также среди самых активных регионов — Санкт-Петербург, Башкортостан, Нижегородская область, Татарстан, Свердловская и Челябинская области. Есть и участники из-за границы — из Казахстана, Беларуси, Чехии, Азербайджана, Узбекистана, Киргизии, Литвы, Кипра, Швейцарии. Ролики-победители вместе с роликами, получившими спецпризы, будут идти в эфире телеканала «О!» весь день 6 июня. Информационный партнёр конкурса «Читаем Пушкина» — «Детское радио». |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домов | Следующий материал Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Улётная доставка» |
#конкурс, #победители, #телеканал О!, #Читаем Пушкина
-
Разыгрываем пособия по финансовой грамотности!09.10.24129НравитсяВсего 2 человекa2
-
Задай вопрос любимому автору!09.10.24121НравитсяВсего 3 человекa3
-
Конкурс «Лучшее оформление ДОУ к Празднику осени»08.10.24138НравитсяВсего 2 человекa2
-
Конкурс «Лучшее оформление ДОУ к Празднику осени»19.09.24272НравитсяВсего 1 человек1
-
Поддержи любимое издательство – проголосуй за клуб «Мастерская..08.07.2489НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24857СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24107НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24267НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24363НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24610НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24561НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24501НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24478НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24448НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23401НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23197НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23598НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Вышел трейлер третьего сезона мультсериала...19.11.2024 33
- Комплексный анализ текста: эффективное пособие...19.11.2024 34
- Вдохновение для будущих защитников и ученых в...19.11.2024 32
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 41
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 108
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 150НравитсяВсего 2 человекa2