Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 357.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 Мельница, лицензионное агентство 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 ноября 2016

Тачки против Маши: какие герои становятся товарами

Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Некоторые товары, которые представлены* на Яндекс.Маркете, используют образы персонажей книг, фильмов, компьютерных игр, мультиков и других художественных миров. Например, рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы, майки с героями «Звёздных войн» и многое другое. Всего на Маркете можно найти представителей нескольких сотен произведений. Мы выбрали 100 распространённых брендов** и выяснили, с какими товарами они чаще всего встречаются.
Товары
Среди огромного количества предложений на Маркете товаров с персонажами не так много — менее 1%, однако в абсолютных числах их более 760 тысяч. Это без учёта собственно источников — книг, фильмов и компьютерных игр. Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ. В категории «Игровые наборы и фигурки» таких предложений около трети, а в категории «Игрушки для девочек» каждая четвёртая игрушка не просто игрушка, а какой-нибудь персонаж.
Кроме игрушек различные герои часто встречаются в одежде — причём в мужской и женской одежде их больше, чем в детской. В основном за счёт огромного количества футболок и толстовок. На третьем месте — товары для дома. Тут персонажи чаще всего попадаются в категории «Текстиль» (постельное бельё, скатерти, полотенца и т. д.).
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Из почти 2,5 тысячи категорий товары с персонажами присутствуют в 940. Такие категории есть во всех больших разделах, даже в «Услугах» и «Авто» — хотя там их мало. По доле категорий с персонажами художественных произведений лидируют разделы «Детские товары» и «Подарки и цветы», 76% и 75% категорий соответственно.
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Персонажи
Три самые популярные вселенные среди товаров в целом — это эпопея «Звёздные войны», «Тачки» Диснея и российский мультсериал «Маша и Медведь».
«Звёздные войны» — это в первую очередь конструкторы (Lego). Самая большая не игрушечная категория, связанная со «Звёздными войнами», — мужские футболки. Персонажей «Тачек» очевидно больше всего среди машинок, а вот Маша и Медведь, оказывается, теснее связаны с музыкальными инструментами. Барби и Monster High — куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя и пони из мультфильма «Дружба — это чудо» (бренд My Little Pony) — в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки Маус — женские футболки, а Hello Kitty — наручные часы.
С другой стороны, если вы покупаете куклу, то проще всего будет найти Барби или Lalaloopsy. Рюкзаков больше всего со свинкой Пеппой. На кедах специализируются Angry Birds, а если вы ищете парту или стул, скорее всего, они будут бренда «Маша и Медведь». Впрочем, во всех этих товарных категориях достаточно большой выбор персонажей. Но вот если вам нужны брендированные электробигуди или вафельница, то единственный вариант — феи Winx.
Лидеры по количеству охваченных товарных категорий — машинки-тачки, Микки Маус и кошка Китти (бренд Hello Kitty). Товары с этими персонажами можно найти в 300–400 категориях, от снегокатов до электрических зубных щёток и от мусорных вёдер до обоев.
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Как правило, бренды лучше представлены в детских товарах. Для 73% рассмотренных брендов наиболее многочисленный раздел — детский. Второй по распространённости раздел — одежда. Там представлены уже менее детские бренды — например, «Игра престолов» и «Доктор Кто».
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Девочки и мальчики
В двух наиболее брендированных категориях — «Игрушки и игры» и «Одежда, обувь, аксессуары» — товары для потребителей разного пола и возраста различаются. Для этих товаров существуют даже отдельные категории. Мужская и женская одежда очень похожи — и по количеству предложений в более мелких товарных категориях, и по набору брендов. В основном это супергерои, Варкрафт и «Звёздные войны».
А вот игрушки для мальчиков и для девочек различаются очень сильно. Игрушек «для мальчиков» почти в три раза больше, при этом среди игрушек «для девочек» в три раза больше брендированных. Каждая четвёртая игрушка «для девочек» относится к одному из популярных брендов, а среди игрушек «для мальчиков» таких только 4%.
Среди 10 самых популярных брендов в игрушках для мальчиков и девочек нет ни одного пересечения. У девочек преобладают кукольные бренды, а у мальчиков — транспорт и роботы.
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
Тачки против Маши: какие герои становятся товарами
*Товарное предложение — это конкретный товар в определённом магазине. Один и тот же товар в пяти разных магазинах — это пять товарных предложений. Всего на Яндекс.Маркете доступно более 120 миллионов товарных предложений.
**Обычно сначала создаётся художественное произведение, а потом образы оттуда начинают использовать при производстве различных товаров. В некоторых случаях наоборот — сначала появляются игрушки, а потом про них делают мультфильмы, игры и всё остальное. Так было, например, с Барби и куклами Monster High. Мы брали оба варианта.
По данным Яндекс.Маркета, сентябрь 2016
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Серия книжек с наклейками "Играем в прятки"
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru