«СТС Анимация» себя перерисовала

«СТС Анимация», которая входит в структуру медиахолдинга «СТС Медиа», представляет масштабное обновление брендинга. Новый визуальный стиль стал не просто сменой айдентики, а настоящим переосмыслением роли компании в медиаландшафте — с фокусом на то, чтобы «СТС Анимация» воспринималась как самостоятельный, узнаваемый бренд.
Вдохновением для обновления стала идея создать гибкую визуальную систему, которая одинаково органично работает и во внешних коммуникациях, и во внутренних. Новый стиль соединяет в себе деловую чёткость и ту самую игривость, без которой невозможно представить мир анимации.
Особая роль в новой айдентике отведена героям анимационных проектов — «Три Кота», «Отель у Овечек», «Царевны», «Лекс и Плу. Космические таксисты». Теперь персонажи становятся амбассадорами бренда, органично вплетаясь в его визуальный язык и усиливая эмоциональную связь как со зрителями, так и с партнерами. Ребрендинг в том числе приурочен к 10-летию флагманской франшизы «Три Кота» — проекта, с которого во многом началась история успеха «СТС Анимации».
Для партнёров новое оформление — это не только обновлённый визуал, но и чёткий сигнал о зрелости компании: «СТС Анимация» укрепляет имидж независимой бизнес-единицы, объединяющей качество, креатив и устойчивую репутацию лидера на рынке анимации.
- «СТС Анимация» себя перерисовала 18.12.2025 44
- «Главный враг спокойных каникул — хаос»: Татьяна...18.12.2025 42
- «Технолайк» собрал поклонников на фестивале Comic...18.12.2025 43
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 1001
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1513







