Стратегия 2022/23 со Снежаной Захаровой, владельцем магазинов «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск.
![]() |
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г. Сегодня в программе - интервью Снежаны Захаровой, владельца магазинов «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск:Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?В этом году сезон очень затянулся – был всплеск в марте – мы не поднимали цены до 20-го числа и многие покупатели закупились в этот период. После 20-го марта мы подняли цены только на вновь закупленные товары и, при опускании цены поставщиками, тоже опускали свои цены, но провал в выручке получился заметный – покупатели перешли на более дешевый товар, уменьшилось количество чеков и наименований в чеке. Мы подготовились к этому сезону – очень много товара разного ценового сегмента, подобраны коллекции от разных поставщиков, но покупатели не спешат закупаться – смотрят и говорят: «закупимся в августе…». Уже начало августа, можно без толкотни спокойно выбрать товар, но сознательных покупателей пока мало. Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине
Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажиКаких-то особых способов увеличения продаж у нас нет. Если ждем большое поступление нового товара – на остатки этого товара из старой коллекции делаем скидку. Недавно завезли в магазины воду, мармелад и жвачки (поставили с минимальной наценкой, чтобы было дешевле, чем в продуктовых магазинах) – покупателям нравится. Ищем новых поставщиков с интересным товаром, которого нет в других магазинах нашего города. Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалияхПросьба к поставщикам и производителям: – уменьшить минимальную кратность отгрузки единицы товара (с коробки до пачки). Я работаю с производителями напрямую, но часто из-за кратности в тетрадях 48л. 1 коробка (100шт.), заказываю эти тетради (пусть немного дороже) по запайке (10-20шт.) у федеральных поставщиков, потому что мне хочется привезти в магазин побольше разных дизайнов, а не большое количество 1 вида. – на позиции, которые вы продаете через маркетплейсы, установить РРЦ и следить за соблюдением этих рекомендаций. Для нас, розничных магазинов, это самая больная тема – очень часто бывает, что цены на маркетплейсах в сезон снижают ниже нашей закупки! В итоге, мы выступаем витриной для маркетплейсов – к нам приходят посмотреть товар, померить, а заказывают в интернете. Прогноз на остаток 2022 годаЕсли честно, не могу дать никакого прогноза…. По-моему, всё зависит от сроков окончания CВО на Украине. У нас в экономике настолько нестабильная ситуация, причем уже много лет, что я уже адаптировалась к ней и не планирую ничего на очень долгий срок. Готовимся к любому сезону заранее (школьный или новый год). Для меня главное- стабильность, уверенность в завтрашнем дне, и я стараюсь стремиться к этому.
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Баллы ДЖЭМ на OZON | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24144
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.2487
-
Тренды канцелярского рынка - на какую товарную группу делать..28.05.2499НравитсяВсего 2 человекa2
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24155НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.2459НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с наступающим Днем России!11.06.24177
-
Обмен опытом и новые возможности07.06.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24144
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.2487
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24241НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24226НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23457НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23327НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23210НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23338НравитсяВсего 1 человек1
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 34
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 36НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 109СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 211СуперВсего 4 человекa4