Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 550.00
2 Группа компаний «Рики» 412.00
3 ВЕСНА 401.00
4 ЯРКО 389.00
5 Феникс+ 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 237.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 СТС Медиа 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 ПК Химический завод "Луч" 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
6 июля 2022

Стратегия 2022/23 с Романом Юдиным - директором ТД Аванти, г. Барнаул

Стратегия 2022/23 с Романом Юдиным - директором ТД Аванти, г. Барнаул

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос. 

Программа СТРАТЕГИЯ 2022/23  - это:
  • интервью первых лиц - производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров о развитии и трансформациях нашей отрасли
  • прогноз от первых лиц, который мы вместе проверим на осенней Канцференции и позже - на Форуме ГКВ 2023.

Сегодня в программе  СТРАТЕГИЯ 2022/23  - интервью Романа Юдина - директора ТД Аванти, г. Барнаул:

  • Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день

- В целом если считать с начала года, то пока идем плюсом на 10-12%, но последние месяцы явный провал по сравнению с прошлыми периодами, и очень значительный. Совершенно очевидно, что свои коррективы внесла ситуация с военной операцией. При этом мы потеряли продажи в штуках, но из-за роста цен получаем больше в рублях. Как долго такая ситуация продержится, пока непонятно.  

  • Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

Да, есть изменение. Мы теряем средний ценовой сегмент – он уходит в нижний, будучи самым чувствительным к изменениям. Растет спрос на эконом-сегмент. Совершенно без изменений верхний – очевидно, обеспеченный покупатель не будет экономить.  

  • Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине

Довольно сложно выделить конкретного лидера. Из нескольких направлений деятельности можно лишь отдельные категории  выделить. У нас наиболее популярными категориями июня стали копировальные услуги, элементы питания, холсты на подрамнике, раскраски детские а также маркеры.  

  • Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи

Как такового лайфхака нет, мы для увеличения продаж постоянно делаем ротацию товара по магазину, перекладываем с полки на полку, «щупаем», в какой части магазина какой товар лучше продается…  Проводим конкурсы, акции, розыгрыши подарков. То есть, по сути, комплекс мероприятий, направленных на улучшение продаж, стимулированию покупателей.  

  • Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях

Это сугубо индивидуальное. Я не могу дать универсальной рекомендации или совета, все зависит от конкретных обстоятельств, ситуаций. Но в целом можно, обобщая – прислушивайтесь к клиентам, их нуждам, словам. Обратная связь всегда важна, а сейчас в особенности.  

  • Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться.

В принципе, прошло полгода. Можно и некоторые итоги подводить. Но что-то мне подсказывает, нас может ждать еще много сюрпризов. Последние годы вообще даже планирование осложняется ситуациями в экономике, в политике, здравоохранении. Но думаю, что школьный сезон мы все отработаем как обычно, в ударном аврале. А вот октябрь-декабрь, возможно, придется и «драться» за клиента. Не уверен, что потребитель, ушедший в эконом-сегмент, быстро восстановит свои возможности. Придется быть ещё уникальнее, ещё привлекательнее для потребителя. То есть, снова и снова меняться.  

Cайт ТД Аванти

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый формат детской гуаши «Мультики» – блок-тара!
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#аванти, #ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #роман юдин, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ

Выставка СКРЕПКА ЭКСПО 11-13 февраля 2025
23.01.25 
136
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов