Стратегия 2022/23 с Константином Румянцевым, директором компании «Ликор», г. Сыктывкар
![]() |
Сегодня в программе – первое интервью представителя канцелярского регионального опта - Константина Румянцева, директора компании «Ликор», г. Сыктывкар:1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день - К сожалению, чуда не случилось. Были надежды, что закрытие внешнего мира для поездок, сокращение крупного потребления, типа, авто и прочие катаклизмы освободят деньги населения для текущих небольших трат – для канцтоваров, но нет, не освободило. А отсутствие выплат, которые были в прошлом августе, сказались очень сильно. У нас некоторые магазины в плюсе к прошлому году, некоторые в минусе. В целом мы идем с минусом к прошлому году. Сентябрь пока в существенном плюсе, но есть подозрение, что он быстро выдохнется. 2) Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом- сегмент или все осталось без изменений? - Пока рано делать выводы. Вообще говоря, розничный сезон это уже давно совсем не август, а сентябрь. В последние лет десять пик сезона смещался к 1-му сентября и уходил дальше в сентябрь. Так что посмотрим по результатам 2-х месяцев. 3) Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж - Трудно говорить о лидерах сейчас. Каких-то взрывных продаж не случилось, хитов не обнаружено. Но и сентябрь не закончился - надо смотреть через два месяца. 4) Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи. - Хорошие качественные зеркала и подсветка для места примерки рюкзаков в магазине. 5) Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях. - Сделайте, наконец, разные линейки для дискаунтеров и для специализированной розницы (если такая розница для вас в принципе интересна). За время ковида маркетплейсы окончательно пробили маркетингом потребителя, и теперь потребитель уверен, что все, что на маркетплейсах – всё дешево. Даже когда это совсем не так. Но маркетплейс – это всегда целевая покупка, а в специализированной рознице от 40 до 60% покупки – импульс. Вы же сами этот объем теряете! А розница – весь объем сделки. 6) Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться. - Правило такое: доходы населения ведут себя примерно так же, как и рост/падение ВВП. Очевидно, что экономика стагнирует и будет стагнировать в обозримом будущем. Но есть и хорошее в этой ситуации - наконец-то появилась определенность. Теперь можно быть уверенным, что расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится. Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо и Форума ГКВ: Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Журнал KIDSOBOZ 2022: уже скоро! | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
#выставкаскрепка2023, #ГКВ, #Константин Румянцев, #скрепкаэкспо2023, #форум гкв, #форумГКВ
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2480НравитсяВсего 1 человек1
-
Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане..28.08.2487НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24215
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.24142
Новости
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2537
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25142НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25143НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25141НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2571
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25118НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24447НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24425НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 35
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 40
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 37
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 287НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 493НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 622НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2