Стратегия 2022/23 с Константином Румянцевым, директором компании «Ликор», г. Сыктывкар
![]() |
Сегодня в программе – первое интервью представителя канцелярского регионального опта - Константина Румянцева, директора компании «Ликор», г. Сыктывкар:1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день - К сожалению, чуда не случилось. Были надежды, что закрытие внешнего мира для поездок, сокращение крупного потребления, типа, авто и прочие катаклизмы освободят деньги населения для текущих небольших трат – для канцтоваров, но нет, не освободило. А отсутствие выплат, которые были в прошлом августе, сказались очень сильно. У нас некоторые магазины в плюсе к прошлому году, некоторые в минусе. В целом мы идем с минусом к прошлому году. Сентябрь пока в существенном плюсе, но есть подозрение, что он быстро выдохнется. 2) Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом- сегмент или все осталось без изменений? - Пока рано делать выводы. Вообще говоря, розничный сезон это уже давно совсем не август, а сентябрь. В последние лет десять пик сезона смещался к 1-му сентября и уходил дальше в сентябрь. Так что посмотрим по результатам 2-х месяцев. 3) Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж - Трудно говорить о лидерах сейчас. Каких-то взрывных продаж не случилось, хитов не обнаружено. Но и сентябрь не закончился - надо смотреть через два месяца. 4) Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи. - Хорошие качественные зеркала и подсветка для места примерки рюкзаков в магазине. 5) Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях. - Сделайте, наконец, разные линейки для дискаунтеров и для специализированной розницы (если такая розница для вас в принципе интересна). За время ковида маркетплейсы окончательно пробили маркетингом потребителя, и теперь потребитель уверен, что все, что на маркетплейсах – всё дешево. Даже когда это совсем не так. Но маркетплейс – это всегда целевая покупка, а в специализированной рознице от 40 до 60% покупки – импульс. Вы же сами этот объем теряете! А розница – весь объем сделки. 6) Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться. - Правило такое: доходы населения ведут себя примерно так же, как и рост/падение ВВП. Очевидно, что экономика стагнирует и будет стагнировать в обозримом будущем. Но есть и хорошее в этой ситуации - наконец-то появилась определенность. Теперь можно быть уверенным, что расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится. Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо: Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо и Форума ГКВ: Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Журнал KIDSOBOZ 2022: уже скоро! | Следующий материал Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! |
#выставкаскрепка2023, #ГКВ, #Константин Румянцев, #скрепкаэкспо2023, #форум гкв, #форумГКВ
-
Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже29.08.2470НравитсяВсего 1 человек1
-
Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане..28.08.2476НравитсяВсего 1 человек1
-
Модель канцелярского рынка по каналам продаж на 2024-2027 годы..25.06.24106НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая модель чата GPT-4, которая вас удивит05.06.24191
-
Итоги флэшмоба 2024 «Алгоритмы будущего»04.06.24121
Новости
-
Лучшие из лучших: объявлены лауреаты премии «Виртуозы..12.02.25105НравитсяВсего 1 человек1
-
Скрепка Экспо 2025: На шаг впереди!07.02.2597
-
Представляем четырнадцатый выпуск участников выставки Скрепка..06.02.25120НравитсяВсего 3 человекa3
-
Представляем тринадцатый выпуск участников выставки Скрепка..29.01.25133НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24426НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24402НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23574НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23427НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23300НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23447НравитсяВсего 1 человек1
- Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! 19.02.2025 29
- На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна»...18.02.2025 43
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 111НравитсяВсего 4 человекa4