Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое пространство
![]() |
33-я Международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо – самое ожидаемое событие для профессионалов отраслей канцелярских товаров, продукции для офиса, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, образовательных товаров, сувениров и подарков, товаров для дома и офиса, новогоднего ассортимента и лицензионной продукции - объявляет старт продаж. Скрепка Экспо 2026 состоится 10-12 февраля в самом сердце деловой столицы, в современном выставочном комплексе «Тимирязев Центр», который обеспечит комфортные условия для участников и посетителей.
Приглашаем принять участие в ведущем отраслевом мероприятии производителей и дистрибьюторов из России, ближнего и дальнего зарубежья! Забронируйте лучшее место! СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ Скрепка Экспо 2026
Какие задачи бизнеса помогает решить выставка Скрепка Экспо?
Презентация новых коллекций и брендов Экспоненты первыми представляют новые коллекции и бренды. Для производителей и дистрибьюторов – это масштабное продвижение, охватывающее все этапы: от подготовки до завершения выставки – в каталоге, на сайте выставки, в пресс-релизах и рассылках.
Гагарина Софья, Менеджер по маркетингу ООО «Эксмо», г. Москва: «В ходе выставки Cкрепка Экспо мы провели много встреч с клиентами, презентовали обновленный школьный ассортимент, новую товарную категорию премиум-класса. Мы смогли наглядно продемонстрировать преимущества нашей продукции, что вызвало положительную реакцию со стороны партнеров. Их одобрение было подкреплено последующими заказами».
Новые клиенты Выставку посещают тысячи представителей опта, розницы, интернет - магазинов, рекламных агентств. Вместо того, чтобы тратить время на поиск поставщиков, клиентов, вы можете решить всё за несколько дней на выставке Скрепка Экспо.
Галина Клейменова, руководитель направления АО «ФинСиб», г.Новосибирск: «Выставка Скрепка - это супер удобная переговорная площадка. Нам удалось привлечь новых партнёров, несмотря на то, что большинство участников рынка мы знаем и работаем с ними».
Доступ к новым рынкам и целевой аудитории за счет мультитематичности. Канцелярские товары, игры и игрушки, продукция для обучения, хозяйственные товары, подарки и сувениры, новогодний ассортимент, лицензионная продукция присутствуют на экспозициях выставки, причем доля «неканцелярской продукции» среди экспонентов и посетителей увеличивается.
Анастасия Левченко, исполнительный директор ООО «ПАРЕМО», г. Старая Купавна: «Особенность выставки Скрепка Экспо – профессиональная аудитория из разных сегментов. Уже первый день выставки Скрепка 2025 принес нам посещения целевых клиентов».
Получение маркетинговой информации и оптимизация стратегии Скрепка Экспо отражает текущее состояние отрасли - здесь встречаются лидеры рынка и амбициозные стартапы, эксперты делятся своими знаниями и опытом. Участие в выставке Скрепка Экспо — это возможность адаптировать свою стратегию в соответствии с новыми реалиями.
Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские Товары», компании «ОПТИКОМ», г.Москва: «Все цели, заявленные на выставку Скрепка Экспо 2025, достигнуты в полном объёме. Дополнительно стоит отметить получение ценных инсайтов от участников рынка, которые помогут в будущем расширить ассортимент новыми актуальными позициями».
Живое общение и нетворкинг. Партнерство Личный контакт остается важнейшим элементом успеха нашей отрасли. На выставке Скрепка Экспо вы встретитесь с партнерами, клиентами, инвесторами и экспертами, что позволит наладить полезные связи и обсудить актуальные вопросы рынка.
Михаил Руслов, директор по продажам компании компании deVENTE, г. Москва, «Одна из целей на выставку Скрепка 2025 – провести встречи с нашими партнерами, которых у нас запланировано больше 100. А также показать - что еще интересного мы приготовили для них».
Подтверждение статуса и укрепление имиджа Участие в выставке — это возможность продемонстрировать свои достижения и подтвердить статус компании. Презентация своих продуктов и услуг на таком масштабном мероприятии привлекает внимание и создает положительный имидж в глазах клиентов и партнеров.
Голова Юлия, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм», г.Москва: «Мы первый раз выставлялись стендом на выставке Скрепка Экспо в этом 2025 году. Мы увидели как выросла выставка Скрепка Экспо в последние годы, какие крупные компании участвуют, и решили не упускать возможность установления новых контактов и роста».
Видеоотзывы экспонентов выставки Скрепка Экспо Анализ аудитории выставки Скрепка Экспо 2025
Присоединяйтесь к выставке Скрепка Экспо и становитесь частью событий, формирующих будущее вашего бизнеса. Продажа площадей уже началась, и места быстро заполняются – бронируйте Ваше деловое пространство СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ Скрепка Экспо 2026
Добавьте в свой календарь выставку Скрепка Экспо:
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми! |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал От букв к предложениям: ведём детей в мир настоящей грамоты | Следующий материал Анимационная франшиза «Финник» и сеть семейных кафе «АндерСон» запустили совместную акцию |
#скрепкаэкспо
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25123НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2571
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25110НравитсяВсего 4 человекa4
-
Скрепка Экспо 2026: заявляйте об участии и подтверждайте..15.04.2572НравитсяВсего 1 человек1
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.25121НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.2527НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25123НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2571
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25110НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо22.04.2594НравитсяВсего 1 человек1
-
«Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных ретейлеров» -..17.04.25141НравитсяВсего 2 человекa2
Новинки
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательство «ИЗО». Открытка – лучшее..16.07.2071НравитсяВсего 9 человек9
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Финсиб».15.07.2074НравитсяВсего 24 человекa24
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания DURABLE09.07.2081НравитсяВсего 17 человек17
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательство «Творческий центр Сфера».09.07.2075НравитсяВсего 22 человекa22
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательский Дом Мещерякова07.07.2085НравитсяВсего 18 человек18
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания "Леденцовая фабрика”06.07.2073НравитсяВсего 9 человек9
Акции и конкурсы
-
Приложите руку к созданию канцелярских-кино шедевров! Участвуйте..30.07.20822НравитсяВсего 16 человек16
-
БЕСПЛАТНАЯ акция ВСЕ ДЛЯ ШКОЛЫ от выставки Скрепка Экспо20.07.20148НравитсяВсего 16 человек16
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Синеполис». Конкурс «Лепим с..13.07.20104НравитсяВсего 17 человек17
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Канц Тренд»06.07.2070НравитсяВсего 14 человек14
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания "Леденцовая фабрика”01.07.2063НравитсяВсего 12 человек12
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания F.I.L.A. Russia , бренд Maimeri КИСТИ..24.06.2075НравитсяВсего 14 человек14
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22708НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221446НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221629НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221704НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221236
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24447НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24425НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Анимационная франшиза «Финник» и сеть семейных...05.05.2025 27
- Куклы: Инна, Герда и Алиса - история любви и...05.05.2025 29
- Енот Шоня – гость Московского фестиваля летающих...05.05.2025 28
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 175НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 389НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 517НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2