KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Планета детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Скрепка Экспо Проект 693.00
2 Рельеф-Центр 659.00
3 Хатбер-М 409.00
4 Riki. Team 392.00
5 Объединенная Выставочная Компания 390.00
6 Sky Lake (Скай Лэйк) 350.00
7 Феникс+ 327.00
8 Компания «Форум» 311.00
9 Мельница, лицензионное агентство 308.00
10 MERLION 304.00
11 Ассоциация "Выбор Родителей" 302.00
12 СПб Тейч Ролл 280.00
13 Весна 276.00
14 Freeze Light 266.00
15 ПК Химический завод "Луч" 265.00
16 Профессиональные выставки 244.00
17 Шупет (Choupette) 242.00
18 Аэроплан 232.00
19 Детский мир 230.00
20 Гранд Экспо 227.00
Спецпредложения
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Июл
24
2020 г

Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона

Банк «Русский Стандарт» проанализировал как меняется наполнение кассовых чеков покупок клиентов в зависимости от времени года. Летом у россиян росли покупки товаров для школы, а весной – косметических и средств личной гигиены.

Бессменным лидером в пятерке самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от количества товаров в кассовых чеках в сегменте «ритейл» остаются «Продукты питания». Оставшиеся четыре строки занимают:

  • «Средства гигиены»;
  • «Товары для детей»;
  • «Хозяйственные товары»;
  • «Услуги».

В чеках из категории «Товары для детей» наблюдается интересная сезонная статистика. Так, например, одни из самых часто встречающихся в чеках товаров – тетради. Причем, по данным Банка «Русский Стандарт», россияне по привычке предпочитают закупаться ими впрок. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой – на 40,88% относительно осени, а весной, когда россияне перешли на дистанционного обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы.

Далее по популярности в категории товаров для детей идут детское питание, спрос на которое зимой немного снизился относительно осени (на 2,16%), а также подгузники, количество «зимних» покупок которых также немного снизилось относительно осени – на 2%.   


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
 14
432 просмотров 432   М
Автор: KidsOboz.ru
Размещено: 24 июля 2020 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли
Теги: #исследование рынка, #товары для детей, #Русский стандарт

Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Планета детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх