Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1058.00
2 ЯРКО 439.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 Феникс+ 331.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 309.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 303.20
8 Хатбер-М 269.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
10 BONDIBON \ «Джин» 220.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 Колорит (Lori) 210.00
14 Гранд Экспо 206.00
15 MERLION 200.00
16 BODO 186.00
17 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 181.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
20 Мегапласт 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
13 марта 2018

Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

Организаторы VIII форума «Секреты детского маркетинга» подготовили, но еще держат под замком много сюрпризов для участников специализированной площадки. Но все тайное, когда-нибудь становится явным. Сегодня, ломая привычное представление о скучных лекциях и презентациях, они срывают покров секретности с Программы форума, которая наполнена деловыми играми, мастер-классами, питч-сессиями, баттлами – все это ждет участников 5-6 апреля.

- Будет полезно и вдохновенно, - обещает со-председатель Программного комитета Антонина Цицулина. – Форум этого года будет наполнен практическими решениями и разбором инструментов, которые позволят сохранить продажи в период резкого усиления конкуренции.

Член Программного комитета Михаил Сафран, который также принимает участие в формировании программы VIII форума «Секреты детского маркетинга, с нетерпением ждет выступлений с  примерами из смежных областей, которые можно внедрить в детской сфере.

-Изменения в маркетинге происходят с нарастающей скоростью - считает Михаил и приглашает маркетологов отложить все дела и прийти на профессиональное  мероприятие, потому что даже полугодичные интервалы между профессиональными форумами уже излишне длинны.

Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям «ИНВИТРО», называет форум «Секреты детского маркетинга» лучшим  мероприятием в индустрии и ждет от него не только обозначения трендов, но и их проработки:

-Реальный тренд нашего времени – самоорганизация «мамских» сообществ. Механизм коллаборативной фильтрации, который включается в таких сообществах, достаточно трудно поддается влиянию маркетинга. Обобщение опыта взаимодействия с «мамским движением» - очень ценный опыт.

Познакомиться с актуальной на 7 марта программой форума можно

Знакомство со спикерами ведется в социальных сетях форума: , а также на других его площадках:

http://acgi.ru/news_493532/

http://www.kids-marketing.ru/

До 15 марта действует специальное предложение с максимальной скидкой на все пакеты участия в форуме.

Следите за новостями на ресурсах информационных партнеров форума:

Главный отраслевой информационный партнер

Главный Fashion партнер

              

                        

 

Всегда на связи!

Для участников и партнёров форума:

+7 (962) 907 3747 (Полина)

conf@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:

pr-event@acgi.ru

 

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

 

Организаторы

    

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Клуб маркетологов 15 марта: как строить коммуникации с поколением Z?
Следующий материал
День знаний с героями «ЯРКО» на «Солнце Москвы»


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов