Скрепка Экспо: список участников (выпуск 35)
"Предпринимательство – это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал"- сказал Ричард Брэнсон. Участники выставки "Скрепка Экспо" подтверждают этот тезис. В нашей сегодняшней пятерке - как минимум несколько вдохновляющих компаний: торговая платформа для закупки канцтоваров, типография, возвращающая нас к культурным истокам, сеть "цветных" франчайзинговых магазинов, фирма – изобретатель золотой супер-наклейки для брендирования товаров, а также компания, стоящая у истоков канцелярского рынка. |
Гала-Центр ГАЛА-Центр – крупная торговая платформа, представляющая возможность клиентам получить доступ к закупкам канцелярских товаров под собственной торговой маркой и широкого спектра товаров народного потребления от ведущих мировых производителей. Торговая платформа объединяет 17 товарных направлений и представляет качественный сервис для конечных потребителей. Широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций! АГРЕССИВНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ! С каждым годом компания «ГАЛА-Центр» наращивает объём и географию оптовых продаж канцелярских товаров. Мы являемся лидерами рынка, потому что продаём товары по агрессивно низким ценам. Низкие цены, в том числе обусловлены ежедневным проведением различных ценовых предложений: антикризисные предложения, фикс предложения, спец предложения, акции. РАЗВИТАЯ СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ! 9 ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РФ, 85 РЕГИОНОВ РФ — ОХВАТ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, а представительства есть во всех федеральных округах России. Сайт: www.galacentre.ru Стенд: B801 |
Власта Проект "Культурный слой" типографии "Власта-принт" Тренд использования бумажных носителей (блокнотов, планингов, ежедневников и т.п.) набирает обороты. Вторая тенденция сувенирно-канцелярского рынка - повышение требований к эстетике продукции, ее тематическому наполнению. В российском обществе возрождается интерес к культуре, истории, искусству. Возрождение культурного слоя нашего общества, удовлетворение его запросов активно поддерживается со стороны государства (проведение театральных и литературных конкурсов, организация книжных ярмарок, фестивалей, интеграция музеев в образовательные и развлекательные мероприятия и т.п.), что формирует потребительский спрос на сувениры и канцелярскую продукцию культурного содержания. В рамках книжного фестиваля “Красная площадь” в июне 2017 года Д.А. Медведев подписал концепцию развития детского и юношеского чтения в РФ и с разработкой на ближайшие 5 лет. Одно из направлений программы создание оригинальных коллекций литературных сувениров.
Хорошо чувствуя эти тенденции и имея большой опыт в формировании ассортиментных линеек для магазинов с разными аудиториями, ″Власта″, известная на российском рынке как производитель музейного и культурного сувенира, разработала сувенирные серии канцелярский продуктов для розничных сетей под брендом «Культурный слой». Создание сувенирных коллекций с использованием репродукций художественных произведений или же литературных цитат требует кропотливой подготовительной работы: поиск изображений и приобретение прав на их использование, разработка дизайна изделий, формирование ассортимента и налаживание технологий производства. Продукция типографии "Власта" может достойно конкурировать с европейскими поставщиками и в полной мере удовлетворить эстетические запросы возрождающегося культурного слоя. «Культурный слой» – торговый бренд, под которым с 2019 года можно в торговом зале вашего магазина разместить островные стеллажи с тематическими коллекциями. Например, «Культурный слой в Республике», «Культурный слой в ″Комусе″» …. – неплохое название для тематического островного стеллажа в торговом зале. На выставке будут представлены коллекции "Алиса в "Стране Чудес" с иллюстрациями Д. Тенниэла, "Мастер и Маргарита" с рисунками юной художницы Нади Рушевой, "Факсимиле русских художников" и серия "ЛитераТур", созданная на основе записных книжек русских писателей (А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, И. Ильфа и М. Булгакова) Сайт: www.vlasta-print.ru Стенд: K901 |
Фарм ФАРМ — один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России и странах СНГ. Мы работаем на канцелярском рынке с 1991 года. ФАРМ сегодня — это надежность, стабильность и уверенность. Мы готовы предложить вам товары для офиса, школы, творчества и раннего детского развития под одними из самых востребованных брендов в России: Каляка-Маляка, inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, АРТФОРМАТ, Creativiki, 1-2 Pro, Lite, G.F. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции торговых марок Manzoni, Eagle, Stanger и Linc., а также представляет десятки всемирно известных брендов, среди которых Universal, Koh-i-Noor, Centropen и др. Мы не останавливаемся на достигнутом - в этом году у нас произошли большие изменения! На предстоящей выставке нам точно будет чем удивить. Ждем вас в гости на наши фирменные коктейли! Сайт: https://farm.ru/ Стенд: E401 |
Цветной Магазины Цветной - это сеть франчайзинговых магазинов по всей России. Миссия нашей компании сделать досуг наших покупателей креативным и увлекательным. . Только у нас вы найдёте эксклюзивные авторские сюжеты.Ассортимент включает в себя наборы живописи по номерам, алмазной мозаики, вышивки лентами, вышивки крестиком, наборы по шитью куклы и другие. Компания Цветной производит и продаёт только качественную и сертифицированную продукцию. В наших магазинах вы почувствуете всю радость творчества, насладитесь огромным ассортиментом продукции и обязательно вернётесь к нам снова. Сайт: www.protsvetnoy.com Стенд: J801 Insragram |
Promoline Более 12 лет назад наша компания Promoline Group разработала и вывела на российский рынок уникальную технологию по персонализации подарочной и сувенирной продукции – Goldensticker. Позолоченная металлическая наклейка в виде логотипа или любого другого изображения компании, с помощью которой можно быстро и, главное, самостоятельно персонализировать любой сувенир. 18-ти каратная позолота, прочный клей марки «3М», тончайшая детализация рисунка (до 0.01 мм) делает наш продукт абсолютным лидером в области брендирования. Ждем Вас на нашем стенде № K1001. Сайт: www.promoline.ru Стенд: K1001 |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал РЭЦ продвигает российскую анимацию на зарубежные рынки | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Promoline, #Власта, #выставка, #Гала-Центр, #скрепкаэкспо, #фарм, #цветной
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2490НравитсяВсего 4 человекa4
-
Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в Ярмарке детского..21.10.2482НравитсяВсего 1 человек1
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2493НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО21.11.2475НравитсяВсего 1 человек1
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2472НравитсяВсего 1 человек1
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24165НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2490НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22694НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221432НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221611НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221694НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221224
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24336НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24312НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23500НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23368НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23244НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23380НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 48
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 56
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 57
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 73НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 102НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 155