Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022
![]() |
Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл компании РОМИР.
«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом» «Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем» «Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке» Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР»
«Ромир – крупнейший исследовательский холдинг, основанный в 1987 г. и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.
Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022. Регистрация для бесплатного посещения
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дайджест #2 от РКФ | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепка экспо 2022
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.23119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Поздравляем с Днём рождения Александра Смирнова, заместителя..11.10.22148НравитсяВсего 5 человек5
-
«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды..22.08.22168НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию..18.08.22191НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.2579НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2577
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24448НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24426НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 63
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 62
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 70
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 357НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 563НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 689НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2