Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022

Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл компании РОМИР.
«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом»
«Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем»
«Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке»
Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР»
«Ромир – крупнейший исследовательский холдинг, основанный в 1987 г. и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.
Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022.
Регистрация для бесплатного посещения
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:
- Го зависать на радуге! 28.07.2025 67
- Миу-миу-премьера: на «Мультиландии» стартует...28.07.2025 67
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 881
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 206
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1892
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2551