Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
10 ноября 2021

Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022

Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022

Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл компании РОМИР.

«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом»

«Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем»

«Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке»

Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления  Анастасии Сидориной,  руководителя клиентской группы РОМИР»

 

«Ромир крупнейший исследовательский холдинг, основанный в  1987 г.  и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.

 

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.

https://romir.ru/

 

Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.

 

Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022.

Регистрация для бесплатного посещения

 

 

https://lh3.googleusercontent.com/CLGnP26Ib5HGnnIPuw8S3bGB_KQ_TotxfVGFvYh7uL3J6ivkmHRnl8Il2-Ksg5tp10ObE9cJ0EXlNyweuu7Mqp-xBU0288lmKRiIpxjXf4DonPWhNGEeA6bzJIm7lZcjo9iZ68F3=s1600

https://lh3.googleusercontent.com/jM0PnyHB6yVC_HI3QM4Vqf1V8RpWaCK4odmD6PqmU3inXX3Qt-OaZQSYT9k6lU2X0q3oZq_nqC3VHvUQWLYhKCUS0qVHIl-yiEFekzue9XgnElV8yl1NTyR_KSbCRcjbQbve0YpE=s1600

 

https://lh4.googleusercontent.com/ku_fuymBSIwUI2UvHrybICVfkEo8uizxYxBvi6aIAa-9JjcK3lp8v2RtxUVK8c4VwdPm4C_U7R2WxQ1xKwJuh73UvQ4PmVIjf5YrwoOL96lWo05ryZtUpuyHC-nZ9DbEqJclEzjX=s1600

 

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дайджест #2 от РКФ
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепка экспо 2022

Выставка СКРЕПКА ЭКСПО 11-13 февраля 2025
23.01.25 
136
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов