Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022
Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл компании РОМИР.
«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом» «Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем» «Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке» Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР»
«Ромир – крупнейший исследовательский холдинг, основанный в 1987 г. и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.
Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022. Регистрация для бесплатного посещения
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дайджест #2 от РКФ | Следующий материал Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма Phonk» |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепка экспо 2022
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.23107НравитсяВсего 2 человекa2
-
Поздравляем с Днём рождения Александра Смирнова, заместителя..11.10.22138НравитсяВсего 5 человек5
-
«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды..22.08.22159НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стратегия 2022/23 с Никитой Титовым, директором по развитию..18.08.22184НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22697НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221435НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221614НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221697НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221228
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24405НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24380НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23557НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23419НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23294НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23440НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма...31.01.2025 20
- Большой секрет Матроскина 31.01.2025 23
- Несмешные шутки и жажда сокровищ: что нового...31.01.2025 22
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 145НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 129
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 689НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4