Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377, ERID: 2W5zFG7j8HN
Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 368.00
2 ЯРКО 360.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
8 Гранд Экспо 201.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 Хатбер-М 199.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 194.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
20 Колорит (Lori) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
10 ноября 2021

Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022

Спикеры Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2022

Анастасия Сидорина - директор по развитию сектора Ритейл компании РОМИР.

«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом»

«Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем»

«Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке»

Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления  Анастасии Сидориной,  руководителя клиентской группы РОМИР»

 

«Ромир крупнейший исследовательский холдинг, основанный в  1987 г.  и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.

 

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.

https://romir.ru/

 

Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.

 

Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022.

Регистрация для бесплатного посещения

 

 

https://lh3.googleusercontent.com/CLGnP26Ib5HGnnIPuw8S3bGB_KQ_TotxfVGFvYh7uL3J6ivkmHRnl8Il2-Ksg5tp10ObE9cJ0EXlNyweuu7Mqp-xBU0288lmKRiIpxjXf4DonPWhNGEeA6bzJIm7lZcjo9iZ68F3=s1600

https://lh3.googleusercontent.com/jM0PnyHB6yVC_HI3QM4Vqf1V8RpWaCK4odmD6PqmU3inXX3Qt-OaZQSYT9k6lU2X0q3oZq_nqC3VHvUQWLYhKCUS0qVHIl-yiEFekzue9XgnElV8yl1NTyR_KSbCRcjbQbve0YpE=s1600

 

https://lh4.googleusercontent.com/ku_fuymBSIwUI2UvHrybICVfkEo8uizxYxBvi6aIAa-9JjcK3lp8v2RtxUVK8c4VwdPm4C_U7R2WxQ1xKwJuh73UvQ4PmVIjf5YrwoOL96lWo05ryZtUpuyHC-nZ9DbEqJclEzjX=s1600

 

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дайджест #2 от РКФ
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепка экспо 2022

Выставка СКРЕПКА ЭКСПО 11-13 февраля 2025
23.01.25 
137
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов