Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
30 ноября 2016

Создай сюжет! Новая игра с наклейками

Веселые мультяшки оживают в детских руках. Проявите фантазию и творчество, создавая сюжетную картинку. Игра задействует восприятие на слух, тренирует моторику рук.
В игре с наклейками «Смешарики» нужно разместить персонажей на лужайке у леса. И дополнить картину декорациями. На дворе солнечно и ясно, каждый герой увлечен своей летней забавой. Обратите внимание, как одета Совунья. Похоже, она намеревается поиграть в футбол. Поместите сову на полянке, оставляя свободное место для игры. Крош в готовности забить гол, крепите персонажа возле мяча.
Рассмотрите внимательно персонажей «Фиксиков», чтобы определить наиболее подходящее место для каждого. Разворот книжки – это комната семейства, где каждый занимается привычным делом. Прочитайте историю о семействе с обратной стороны книжечки. Размещайте персонажей и проговаривайте их реплики, так игра будет гораздо увлекательней!
Мягкие наклейки деткам удобно клеить, ими интересно играть. А объемная картинка смотрится ярко и креативно.
Создай сюжет! Новая игра с наклейкамиСоздай сюжет! Новая игра с наклейками
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
17,7% покупателей не приобретают детские товары в интернет-магазинах
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати