0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
30 ноября 2016
17,7% покупателей не приобретают детские товары в интернет-магазинах
Интернет-магазины в качестве места покупки детской косметики пока не получили большой популярности среди россиян. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детской косметики 2016», этим каналом продаж пользуются 12,6% респондентов, несмотря на многие его преимущества и удобство, в том числе, для заказа дефицитной косметики или товаров из других стран. Полученные результаты обусловлены в целом пока еще невысокой степенью доверия россиян к покупкам онлайн, что становится особенно значимым, когда речь идет о здоровье и безопасности ребенка. Так, для 2 из 5 опрошенных покупателей приобретение детских товаров в интернете – это опасность получить некачественный товар, а еще 15% видят сложности с возвратом товара продавцу. При этом 17,7% респондентов вообще не приобретают продукцию для детей в интернет-магазинах.Скепсис в отношении интернета как канала продаж проявляют и некоторые игроки рынка детских товаров. Так, по словам Анастасии Васильевой, директора по развитию торговой марки Choupette, для покупателя «важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией и, несомненно, сервис». Таким образом, несмотря на рост оборота интернет-коммерции в России, для компании онлайн-сегмент не является приоритетным.Источник: РБК.Исследования рынков |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Черная пятница на KIDS RUSSIA 2017 – сжигаем цены! | Следующий материал НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ! |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24515НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24519НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24838НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24674НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24636НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
323
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 24
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 21
- Маша LIL_P и Мария Янковская выпустили совместный...17.05.2024 21
Статьи, интервью
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 42
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 186НравитсяВсего 2 человекa2