Случайное KidsФото
1 ЯРКО 416.00
2 Группа компаний «Рики» 385.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 309.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
7 Колорит (Lori) 248.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 240.00
9 Хатбер-М 234.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 218.00
13 BONDIBON \ «Джин» 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Мельница, лицензионное агентство 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
19 Профессиональные выставки 182.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
30 ноября 2016

17,7% покупателей не приобретают детские товары в интернет-магазинах

Интернет-магазины в качестве места покупки детской косметики пока не получили большой популярности среди россиян. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детской косметики 2016», этим каналом продаж пользуются 12,6% респондентов, несмотря на многие его преимущества и удобство, в том числе, для заказа дефицитной косметики или товаров из других стран.
Полученные результаты обусловлены в целом пока еще невысокой степенью доверия россиян к покупкам онлайн, что становится особенно значимым, когда речь идет о здоровье и безопасности ребенка. Так, для 2 из 5 опрошенных покупателей приобретение детских товаров в интернете – это опасность получить некачественный товар, а еще 15% видят сложности с возвратом товара продавцу. При этом 17,7% респондентов вообще не приобретают продукцию для детей в интернет-магазинах.
Скепсис в отношении интернета как канала продаж проявляют и некоторые игроки рынка детских товаров. Так, по словам Анастасии Васильевой, директора по развитию торговой марки Choupette, для покупателя «важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией и, несомненно, сервис». Таким образом, несмотря на рост оборота интернет-коммерции в России, для компании онлайн-сегмент не является приоритетным.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Черная пятница на KIDS RUSSIA 2017 – сжигаем цены!
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!





Другие материалы компании KidsOboz.ru