«Союзмультфильм» стал призером конкурса digital-проектов «МИКС Россия – 2024»

Киностудия «Союзмультфильм» заняла второе место в группе CREATIVE USE на конкурсе лучших представителей рекламной индустрии «МИКС Россия–2024» за проведение «"Лудлвилль" – мой юбимый муйтик!» – акции временного отказа от буквы «л» в поддержку детей с логопедическими нарушениями.
Жюри из более чем 50 признанных лидеров индустрии отметило лучшие digital-проекты из 331 заявок, которые креативнее других проявили себя на рынке, реализовав оригинальные идеи и неожиданные форматы.
Эксперты наградили «Союзмультфильм» в категории CREATIVE TOOLS, который с 22 по 27 августа провел акцию «"Лудлвилль" – мой юбимый муйтик!». Букву «Л» убрали из вывески на здании киностудии в Москве, а также в соцсетевых аккаунтах. Акцию поддержал телеканал «Мульт», проведя конкурс скороговорок среди своих зрителей. Итогами акции стало свыше 105 публикаций в СМИ и более 800 публикаций в Digital. Общий охват акции составил порядка 30 миллионов человек.
![]() |
![]() |
Союзмультфильм
|
- Летние марафоны ждут вас! 21.07.2025 28
- Главный Канцелярский Вопрос 2026: Новые...21.07.2025 38
- Зимняя сказка на окне: новые наклейки для...18.07.2025 87
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1191
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 309
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4771