«Союзмультфильм» стал призером конкурса digital-проектов «МИКС Россия – 2024»

Киностудия «Союзмультфильм» заняла второе место в группе CREATIVE USE на конкурсе лучших представителей рекламной индустрии «МИКС Россия–2024» за проведение «"Лудлвилль" – мой юбимый муйтик!» – акции временного отказа от буквы «л» в поддержку детей с логопедическими нарушениями.
Жюри из более чем 50 признанных лидеров индустрии отметило лучшие digital-проекты из 331 заявок, которые креативнее других проявили себя на рынке, реализовав оригинальные идеи и неожиданные форматы.
Эксперты наградили «Союзмультфильм» в категории CREATIVE TOOLS, который с 22 по 27 августа провел акцию «"Лудлвилль" – мой юбимый муйтик!». Букву «Л» убрали из вывески на здании киностудии в Москве, а также в соцсетевых аккаунтах. Акцию поддержал телеканал «Мульт», проведя конкурс скороговорок среди своих зрителей. Итогами акции стало свыше 105 публикаций в СМИ и более 800 публикаций в Digital. Общий охват акции составил порядка 30 миллионов человек.
![]() |
![]() |
Союзмультфильм
|
- «СТС Медиа» вручили награду «Прорыв года» бренду...22.10.2025 77
- «МиниТоп», «СВЕЧНОЙМАРКЕТ» – Экспоненты 33–й...22.10.2025 70
- «Буба» приглашает играть вместе с Hatber.21.10.2025 1
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 117
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 183
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1671