Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 431.00
2 ЯРКО 406.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 302.00
6 Хатбер-М 235.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 213.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 MERLION 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
20 Рокет Фокс 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
23 августа 2022

«Союзмультфильм» расскажет о своих новых проектах и премьерах на Московском лицензионном саммите-2022

В рамках ежегодного Московского Лицензионного Саммита, который пройдет 7 сентября 2022 года в Конгресс-центре ЦМТ, киностудия "Союзмультфильм" проведёт эксклюзивную презентацию. Представители компании поделятся актуальными новостями, планами и достижениями в анимационном, лицензионном и маркетинговом направлениях. В частности, специалисты лицензионного отдела расскажут о самых успешных кейсах и запланированных на ближайшее время партнерских программах.

Так, за последние 5 лет работы, прошедших с начала нового этапа развития «Союзмультфильма», киностудия заключила свыше 250 лицензионных контрактов. Ежегодно список новых лицензионных партнеров «Союзмультфильма» пополняется крупными компаниями с широкой географией присутствия и высоким качеством товаров и услуг. Так, в прошлом году партнерами киностудии стали торговая сеть «Магнит», ГК «Черноголовка», комбинат «Очаково», ГК «Сладкая Сказка», компании «Zielinski & Rozen», «St friday socks», «А Зет», «MONOCHROME», ТДЛ Текстиль и многие другие. На сегодня потребителям доступна продукция с изображениями героев «Союзмультфильма» в 50 товарных категориях. При этом, остаются стабильно востребованными современные бренды - «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и другие.

Помимо громких коллабораций и запуска совместных проектов с известными игроками рынка, киностудия проводит федеральные акции лояльности с крупными компаниями-ритейлерами. Так, в прошлом году в рамках совместного проекта с сетью «Магнит» – «Мультяши. Вместе творим волшебство» в 22,5 тыс. магазинах торговой сети появились новогодние игрушки и книги с персонажами «золотой коллекции» мультфильмов. А уже в августе этого года новым партнером киностудии стала сеть супермаркетов «Перекрёсток». В рамках совместной акции «К новым открытиям с любимыми героями» с начала августа по конец сентября посетители магазинов смогут собрать специальные наклейки и приобрести со скидкой игрушки в виде любимых героев.

Регистрация на саммит доступна по ссылке: licensingsummit.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Время возможностей.. Программа Осенней Канцференции Канц.Клуба
Следующий материал
Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов