Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 331.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
18 октября 2022

«Союзмультфильм» откроет сеть детских кафе по франшизе

«Союзмультфильм» откроет сеть детских кафе по франшизе

Франчайзи смогут использовать образы персонажей из мультфильмов в оформлении интерьеров и промоакциях

«Союзмультфильм» запускает новую франшизу в сегменте общепита — «Союзмульткафе». В оформлении заведений будут использоваться образы персонажей из мультфильмов, а также транслироваться сами мультфильмы. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение студии.

К 2024 году студия рассчитывает открыть до 30 стационарных кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также до 20 фуд-траков и киосков, работающих в весенне-летний период. Приобретение франшизы на кафе будет стоить от 2,5 млн руб., взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс. руб. В целом инвестиции в запуск со стороны франчайзи оцениваются в размере от 25 млн руб.

Франчайзи смогут использовать отдельные анимационные образы «строго в рамках приобретенной тематической франшизы» в интерьере, в меню и в рамках промоакций. Среди вариантов — «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев», «Зебра в клеточку». Киоски и фуд-траки будут предполагать оформление в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».

Эксперты называют нишу низкоконкурентной, а формат детского кафе — востребованным. В самом «Союзмультфильме» полагают, что в нише детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды, поэтому конкуренцию может составить только «Андерсон».

Источник: Sostav.ru

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Флагманский магазин Hamleys в Центральном детском магазине готовится к закрытию
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#Союзмультфильм



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия