Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями премии «Большой Оборо
![]() |
«Детский мир» одержал двукратную победу в одной из самых престижных профессиональных премий в сфере электронной торговли «Большой Оборот – 2023» в номинациях «Собственный ИТ-проект» и «Социальная ответственность». 13 октября состоялась церемония награждения победителей премии «Большой Оборот» – крупнейшей российской премии, присуждаемой за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль. Система управления товарным контентом PIM, разработанная командой «Дм-тех» – технологическим подразделением «Детского мира» – стала победителем в номинации «Собственный ИТ-проект». Новая система позволила существенно оптимизировать работу с контентом в интернет-магазине, мобильном приложении и маркетплейсе «Детского мира»: сократилось время на управление данными о продукте, повысилась точность информации о нем, а также ускорился запуск новых продуктов. Также членами жюри были высоко отмечены социальные проекты «Детского мира», реализованные в течение года одноименным благотворительным фондом. Первого места в номинации «Социальная ответственность» удостоены сразу несколько проектов БФ «Детский мир»: всероссийский конкурс грантов на развитие доступности школ приемных родителей в регионах, обустройство бытовых уголков для воспитанников социальных учреждений, передача боксов с самыми необходимыми детскими вещами для новорожденных из малообеспеченных семей, а также проект по оплате ДМС для детей, взятых под опеку. «Сегодня "Детский мир" не только крупнейшая розничная сеть детских товаров в России и один из самых посещаемых интернет-магазинов, но и компания, которая благодаря собственной команде высококвалифицированных специалистов успешно реализует масштабные ИТ-проекты, совершенствуя цифровые продукты "Детского мира", а также ведет активную работу по реализации проектов, направленных на социальную помощь и поддержку незащищенных групп. Для нас большая честь стать победителями сразу в двух номинациях одной из самых престижных премий в сфере ecommerce в России. Мы благодарим экспертов и коллег по рынку за высокую оценку», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Трогательная нежность от Hatber | Следующий материал Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо |
#ecommerce, #Большой оборот, #БФ Детский мир, #детский мир, #интернет-продажи
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24155
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2493НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки23.04.2555НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2585НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24155
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2461
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2025 1
- Любить реальность, но верить в сказку 28.04.2025 2
- Весенняя распродажа для оптовых покупателей25.04.2025 71
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 67НравитсяВсего 1 человек1
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 281НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 409НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2