Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями премии «Большой Оборо
«Детский мир» одержал двукратную победу в одной из самых престижных профессиональных премий в сфере электронной торговли «Большой Оборот – 2023» в номинациях «Собственный ИТ-проект» и «Социальная ответственность». 13 октября состоялась церемония награждения победителей премии «Большой Оборот» – крупнейшей российской премии, присуждаемой за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль. Система управления товарным контентом PIM, разработанная командой «Дм-тех» – технологическим подразделением «Детского мира» – стала победителем в номинации «Собственный ИТ-проект». Новая система позволила существенно оптимизировать работу с контентом в интернет-магазине, мобильном приложении и маркетплейсе «Детского мира»: сократилось время на управление данными о продукте, повысилась точность информации о нем, а также ускорился запуск новых продуктов. Также членами жюри были высоко отмечены социальные проекты «Детского мира», реализованные в течение года одноименным благотворительным фондом. Первого места в номинации «Социальная ответственность» удостоены сразу несколько проектов БФ «Детский мир»: всероссийский конкурс грантов на развитие доступности школ приемных родителей в регионах, обустройство бытовых уголков для воспитанников социальных учреждений, передача боксов с самыми необходимыми детскими вещами для новорожденных из малообеспеченных семей, а также проект по оплате ДМС для детей, взятых под опеку. «Сегодня "Детский мир" не только крупнейшая розничная сеть детских товаров в России и один из самых посещаемых интернет-магазинов, но и компания, которая благодаря собственной команде высококвалифицированных специалистов успешно реализует масштабные ИТ-проекты, совершенствуя цифровые продукты "Детского мира", а также ведет активную работу по реализации проектов, направленных на социальную помощь и поддержку незащищенных групп. Для нас большая честь стать победителями сразу в двух номинациях одной из самых престижных премий в сфере ecommerce в России. Мы благодарим экспертов и коллег по рынку за высокую оценку», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Трогательная нежность от Hatber | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#ecommerce, #Большой оборот, #БФ Детский мир, #детский мир, #интернет-продажи
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23239
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2435
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2