Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
9 ноября 2020

«Смешарики» набрали 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев

«Смешарики» набрали 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев

Официальный аккаунт анимационного сериала «Смешарики» набрал 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев. 

«Популярность «Смешариков» в TikTok связана с правильным выбором контентной политики. Запуская собственный аккаунт на сервисе, мы сразу понимали, что нам предстоит работать с пользователями, которые выросли на «Смешариках». Поэтому сконцентрировались на создании роликов для аудитории 18-35 лет: взрослый юмор и мемы, использование современных трендов, переозвучка эпизодов специально для TikTok.

Такая стратегия полностью себя оправдала. Сейчас на аккаунт подписано более 1 млн пользователей, которые оставили 16,5 млн лайков к нашим видео. Мы планируем и дальше развивать наш канал и использовать его для продвижения бренда «Смешарики» среди взрослой аудитории и экспериментов», – комментирует генеральный продюсер ГК «Рики» Юлия Николаева.

За время существования в аккаунте «Смешариков» было опубликовано 126 роликов. Всего они собрали почти 90 млн просмотров, а самый популярный – 10,8 млн просмотров.

Пользователи сервиса и сами активно создают ролики про героев анимационного сериала. В TikTok насчитывается более 790 млн просмотров по хэштегу #смешарики.

Кроме того, 28 октября 2020 г. в аккаунте проекта «Смешарики» прошло первое СмеШОУ в прямом эфире. В течение 40 минут композиторы сериала исполняли самые популярные песни. К эфиру присоединились более 62 тысяч пользователей.

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Определены победители конкурса «Народное выдвижение» на портале «Детстрана»
Следующий материал
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»

#смешарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»