«Скрепка-2020»: акценты от фабрики «АртАвангард»

Акцент на творчество. Акцент на качество.
Именно под таким лозунгом для фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард» прошли три ярких дня международной выставки «Скрепка-2020».
Кисти для детского творчества, декорирования и профессиональных художников; напольные и настольные мольберты, холсты и заготовки для декорирования - продукция фабрики, известная своим качеством, как всегда привлекала внимание посетителей выставки.
Приятно отметить, что большой интерес к художественному ассортименту проявляют канцелярские и детские магазины. Подтверждение тому - внимание посетителей выставки к презентации фабрики о том, как начать работать с художественным ассортиментом. За 20 минут выступления слушатели узнали о последних трендах в творчестве, базовом художественном ассортименте и возможностях совместного продвижения.
На стенде фабрики особое внимание дисплею для тестирования кистей. Гости отмечали его продуманную конструкцию. Дисплей занимает немного места и открывает широкие возможности для магазина, показывает заботу о покупателе: художникам важно оценить кисти в работе до покупки и убедиться в их качестве. Так проще и быстрее принять решение.
Дисплей может стать частью комплексной программы продвижения продукции фабрики и магазина в целом. Эта и другие возможности промо-поддержки партнёров активно обсуждались с гостями стенда. Обучение персонала, мастер-классы, конкурсы и другие специальные мероприятия - фабрика готова помочь с реализацией любой идеи.
Впереди много поводов для встреч, специалисты фабрики всегда открыты к общению: пишите и звоните, задавайте вопросы о сотрудничестве и предлагайте свои идеи для развития. Всегда вам рады!
Отдел продаж фабрики «АртАвангард»:
тел (8332) 40-07-92
Электронный каталог - artmaterials.ru
Об оптовом сотрудничестве - artavangard.com
Много полезной информации в социальных сетях:
-
vk.com/artavangardkirov
-
/artavangardkirov
-
/artavangardkirov
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 88
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1052
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 108