Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России
Бренд технологичной детской одежды Lassie, известный российскому покупателю уже более 20 лет, объявил о старте активного развития в России и СНГ. Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star, которая включает в себя модели-бестселлеры и отличается высочайшим качеством, повышенной износостойкостью и безупречным стилем. В третьем квартале 2023 года Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ритейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе. В новом логотипе считывается многолетняя экспертность и любовь Lassie к активному досугу на свежем воздухе: в букве «a» можно разглядеть и плавание, и игру в снежки, и катание с горки. В то же время лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию. В основу обновлённого визуального стиля бренда легли традиции и уникальные черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны тёмно-синий и светло-голубой: именно они наилучшим образом передают эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворённость. Так, тёмно-синий символизирует кристально чистые озера и фьорды Скандинавии, а голубой цвет – многочисленные ледники и ясное небо. В графических элементах – баннерах и визуальной айдентике для социальных сетей – сделан акцент на переосмысление традиционных скандинавских цветов. Геометрия заметна и в других деталях графики: они вдохновлены природными элементами, среди которых деревья, горы и солнце, а также узнаваемыми чертами быта скандинавских жителей – одноэтажными домиками и лодками. |
Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине lassie.ru, у крупных ритейлеров и онлайн-игроков. Тем не менее, узнаваемость бренда в России на начало 2022 года, по данным исследовательского агентства NEPA, составила 37%. Это свидетельствует о востребованности на рынке, о доверии со стороны покупателей и открывает новые перспективы развития компании. «Несмотря на масштабный «перезапуск» бренда в России, миссия Lassie остается неизменной: мы заботимся об активном детстве, комфорте и безопасности ребенка – именно за это бренд полюбился родителям по всей стране. Мы остаемся экспертами в сфере функциональной outdoor-линейки, в которой продумана каждая деталь – от свойств мембраны до температурного режима», – подчеркивает исполнительный директор компании Яна Дмитриева. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «99,9% ответов на вопросы - на Форуме ГКВ» – Лилия Москалева, «Интек-маркет» | Следующий материал Новинки от Bondibon: Играй где хочешь! |
#Lassie, #детская мода, #детская одежда, #ребрендинг
-
Флис, в который хочется укутаться13.09.24280
-
Осень близко..21.08.24329НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241419НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24854НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл первый..21.02.24141НравитсяВсего 3 человекa3
- Новинки от Bondibon: Играй где хочешь!13.01.2025 35
- Серия мультяшных игрушек "МУЛЬТПЛАНЕТА" Bondibon13.01.2025 32
- Специальная коллекция для поклонников...13.01.2025 40
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 368НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 577СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 588НравитсяВсего 4 человекa4