«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды российского рынка игрушек 2022.
Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша. «Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет подряд занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек.
БРЕНДЫ и CОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ:Умка, Технопарк, Карапуз, Играем вместе, Город Мастеров, Мульти Арт, Мой питомец, Буратино, Умные игры, Заботливая мама, Милая Леди, Tik Tok Girls, София, Технодрайв, Riki Kids, Мульти Пульт. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:У компании «Симбат» - 70 лицензий на МУЛЬТФИЛЬМЫ И СТИХИ: My little pony, «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Союзмультфильм» и многие другие - 35 лицензий на АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания «Симбат»?Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растет, продажи игрушек и развивашек и за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось еще в пандемию и продолжилось сейчас. Пока родительские предпочтения - по-прежнему в основном у импортных игрушек, но и спрос на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30%.В «первой тройке» брендов, занимающих еще в мае 2022 43% рынка - Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022 компания LEGO заявила об уходе с российского рынка. Кто заменит главный бренд конструкторов? -Более дешевые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика, у половины из них выявляются нарушения в части маркировки. Тем не менее, спрос на них растет. -Открываются возможности и для российских производителей: По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90% всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов и производить там же свой аналогичный продукт. Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель. Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в бОльшей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! Оставайтесь в курсе наших новостей: Telegram |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Божья коровка» и «Кошка Нуар» включены в европейскую программу Happy Meal от McDonald′s | Следующий материал Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #Симбат, #скрепкаэкспо2023
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.23106НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лидеры рынка на выставке «Мир детства-2023»21.07.23249
-
«Симбат» поборется за использование образа «Умки»21.06.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с Наступающим Первомаем - Праздником Труда и отдыха!29.04.23239НравитсяВсего 1 человек1
-
Игорь Зайцев, «Гамма ТД»: «За Скрепкой – будущее!»27.04.23237НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Представляем восьмой выпуск участников выставки Скрепка Экспо..19.12.2480НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем седьмой выпуск участников выставки Скрепка Экспо..16.12.2469НравитсяВсего 4 человекa4
-
Мультитематичность выставки Скрепка Экспо расширяет бизнес -..12.12.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Skrepka Party: Вечер для экспонентов, партнеров, друзей и ..11.12.2474НравитсяВсего 3 человекa3
-
Представляем пятый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 202505.12.24112НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22695НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221433НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221612НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221696НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221225
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24366НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24342НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23527НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23391НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23267НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23409НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 67
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 66НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 63
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 283СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 285НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 269НравитсяВсего 1 человек1