«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды российского рынка игрушек 2022.
Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша. «Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет подряд занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек.
БРЕНДЫ и CОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ:Умка, Технопарк, Карапуз, Играем вместе, Город Мастеров, Мульти Арт, Мой питомец, Буратино, Умные игры, Заботливая мама, Милая Леди, Tik Tok Girls, София, Технодрайв, Riki Kids, Мульти Пульт. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:У компании «Симбат» - 70 лицензий на МУЛЬТФИЛЬМЫ И СТИХИ: My little pony, «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Союзмультфильм» и многие другие - 35 лицензий на АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания «Симбат»?Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растет, продажи игрушек и развивашек и за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось еще в пандемию и продолжилось сейчас. Пока родительские предпочтения - по-прежнему в основном у импортных игрушек, но и спрос на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30%.В «первой тройке» брендов, занимающих еще в мае 2022 43% рынка - Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022 компания LEGO заявила об уходе с российского рынка. Кто заменит главный бренд конструкторов? -Более дешевые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика, у половины из них выявляются нарушения в части маркировки. Тем не менее, спрос на них растет. -Открываются возможности и для российских производителей: По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90% всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов и производить там же свой аналогичный продукт. Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель. Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в бОльшей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! Оставайтесь в курсе наших новостей: Telegram |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Божья коровка» и «Кошка Нуар» включены в европейскую программу Happy Meal от McDonald′s | Следующий материал «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту» |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #Симбат, #скрепкаэкспо2023
-
Издательство «Контэнт», «Профит», «АВ-Групп» - участники 31-й..21.11.23119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лидеры рынка на выставке «Мир детства-2023»21.07.23258
-
«Симбат» поборется за использование образа «Умки»21.06.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с Наступающим Первомаем - Праздником Труда и отдыха!29.04.23253НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных ретейлеров» -..17.04.2544НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес -..03.04.25123НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24446НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24423НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 36
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 39
- «Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных...17.04.2025 44НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 153НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 286НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 266НравитсяВсего 2 человекa2