Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 553.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ВЕСНА 396.00
4 ЯРКО 386.00
5 Феникс+ 319.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
7 Хатбер-М 236.00
8 BONDIBON \ «Джин» 226.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
13 СТС Медиа 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 ПК Химический завод "Луч" 184.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
21 июня 2023

«Симбат» поборется за использование образа «Умки»

«Симбат» поборется за использование образа «Умки»

Компании запретили выпускать товаров под этим брендом после жалобы конкурента

Крупнейший поставщик игрушек и детских товаров «Симбат» оспаривает в суде решение Федеральной антимонопольной службы (УФАС) о запрете использования компанией названия «Умка» и рисунка белого медвежонка для детской бытовой химии, сообщают «Ведомости».

Дело в том, что производитель бытовой химии «Белая мануфактура», конкурент «Симбата», пожаловался в ФАС на использование бренда и сходство этикеток у двух компаний. Ведомство вынесло решение о том, что продукция «Симбата» имитировала внешний вид товаров «Белой мануфактуры». «Симбат» получил штраф в размере 500 тыс. руб. и предписание прекратить выпуск товаров в схожей упаковке.

И у «Симбата», и у «Белой мануфактуры» были оформлены товарные знаки «Умка». При этом «Белая мануфактура» смогла доказать, что использует товары с таким дизайном с 2016 года, в то время как «Симбат» — с 2021 года.

По мнению юристов, решение ФАС может быть изменено только в случае, если «Симбат» докажет, что с 2021 года его товары приобрели значительную долю на рынке и теперь простые потребители ассоциируют эту упаковку именно с «Симбатом», а не с «Белой мануфактурой».

Напомним, в 2021 году «Союзмультфильм» зарегистрировал бренд «Умка». Под этим именем киностудия планировала запустить образовательный центр с различными курсами для детей. Кроме того, она получила право использовать бренд в нескольких группах товаров и услуг: канцелярской и сувенирной продукции, продвижении интернет-сервисов, включая онлайн-кинотеатры и музыкальные платформы, проведении шоу-программ, выставок и конференций.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на рынке достигла 30% оборота
Следующий материал
«СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»

#Белая мануфактура, #Симбат, #Умка



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов