Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
2 ЯРКО 336.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 313.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Феникс+ 308.00
6 Группа компаний «Рики» 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 262.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 240.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 227.00
11 "ФК "ФОРУМ" 223.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Колорит (Lori) 182.00
15 Фабрика детской игрушки 180.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 179.20
17 MERLION 178.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
14 мая 2020

Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом

Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом

Шестилетняя Настя Радзинская, родители которой создали необыкновенно популярный Youtube-канал с ее участием, в скором времени станет обладательницей собственной линии мерча и фирменных товаров. Представлять интересы девочки и ее семьи будет крупное международное лицензионное агентство IMG.

Под брендом Like Nastya планируется выпускать игрушки, детскую одежду, товары для дома и даже продукты питания. Упор авторы проекта обещают сделать на товарах с образовательным и игровым уклоном.

«Мы надеемся, что эта лицензионная продукция поможет детям развить любознательность и будет вдохновлять к познанию мира», — цитирует издание licensingrussia.ru вице-президента по лицензированию IMG Гэри Краковера.

 

Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендомШестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом

Настя Радзинская родилась в Краснодаре, а сейчас живет с родителями в Майами. При рождении девочке диагностировали ДЦП. В ходе лечения ребенка ее родители начали снимать видео, чтобы отмечать ее прогресс, и затем создали блог на YouTube, который впоследствии разросся до целой сети различных медиаканалов. Сейчас признаком болезни у Насти нет, но за ее жизнью продолжают следить миллионы подписчиков во всем мире. По данным Forbes, доход от рекламы приносит ее семье от 200 тыс. до 500 тыс. долларов в месяц, девочка стабильно входит в число самых высокооплачиваемых блогеров в мире. Среди партнеров канала — такие крупные бренды, как Lego и Danon.

По количеству подписчиков крупнейший канал Насти Like Nastya Vlog находится в первой пятерке личных YouTube-каналов и входит в первую двадцатку среди YouTube-каналов. На данный момент на Like Nastya Vlog подписаны почти 54 млн человек. Ролики с участием ребенка выходят на четырех языках — русском, английском, арабском и испанском. 

Несколько месяцев назад юная блогерша оказалась в центре скандала, связанного с авторскими правами. Ее родители узнали, что неизвестные им люди подали в Роспатент заявку на регистрацию имени девочки в качестве торговой марки. В защиту ребенка публично выступили Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Тимати, Жасмин и другие знаменитости.

Источник: Merchnews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Аналитический центр «Выбор Родителей» назвал самые популярные марки товаров для мам
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#IMG, #Like Nastya, #youtube-блогеры, #детская одежда, #игрушки, #Настя Радзинская



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов