Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом
| ||||
Настя Радзинская родилась в Краснодаре, а сейчас живет с родителями в Майами. При рождении девочке диагностировали ДЦП. В ходе лечения ребенка ее родители начали снимать видео, чтобы отмечать ее прогресс, и затем создали блог на YouTube, который впоследствии разросся до целой сети различных медиаканалов. Сейчас признаком болезни у Насти нет, но за ее жизнью продолжают следить миллионы подписчиков во всем мире. По данным Forbes, доход от рекламы приносит ее семье от 200 тыс. до 500 тыс. долларов в месяц, девочка стабильно входит в число самых высокооплачиваемых блогеров в мире. Среди партнеров канала — такие крупные бренды, как Lego и Danon. По количеству подписчиков крупнейший канал Насти Like Nastya Vlog находится в первой пятерке личных YouTube-каналов и входит в первую двадцатку среди YouTube-каналов. На данный момент на Like Nastya Vlog подписаны почти 54 млн человек. Ролики с участием ребенка выходят на четырех языках — русском, английском, арабском и испанском. Несколько месяцев назад юная блогерша оказалась в центре скандала, связанного с авторскими правами. Ее родители узнали, что неизвестные им люди подали в Роспатент заявку на регистрацию имени девочки в качестве торговой марки. В защиту ребенка публично выступили Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Тимати, Жасмин и другие знаменитости. Источник: Merchnews.ru | ||||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Аналитический центр «Выбор Родителей» назвал самые популярные марки товаров для мам | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#IMG, #Like Nastya, #youtube-блогеры, #детская одежда, #игрушки, #Настя Радзинская
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24158НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как научить ребенка себя защищать: советы специалистов03.06.24148НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2