Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
18 мая 2016

Сеть "ВотОнЯ" открывает магазины в "Пятерочках"

Сеть ″ВотОнЯ″ открывает магазины в ″Пятерочках″
Первые магазины сети детских товаров "ВотОнЯ" в торговых залах петербургских "Пятерочек" появились в конце августа прошлого года. На сегодня их открыто уже восемь: пять в торговом зале (в формате shop-in-shop) и три в прикассовой зоне. Площадь магазинов — 120-200 м2.
Привлечение сторонних арендаторов в торговые залы традиционно помогает увеличить товарооборот в условиях падения маржи и оттока покупательского трафика, а также предложить дополнительные к приобретению продуктов сервисы для покупателей. Как комментируют в X5 Retail Group, сотрудничество с магазинами "ВотОнЯ" позволяет расширить ассортимент товаров для покупателя торговой сети.
Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства "INFOLine Аналитика", с большим оптимизмом говорит о миксе ретейлеров и ожидает высокий синергетический эффект. "После обновления "Пятерочек" ключевым сегментом их целевой аудиторией стали молодые семьи, более обеспеченные покупатели, и это видно по трафику. Поэтому выбор в качестве арендатора именно детского ретейлера, который к тому же отлично умеет работать на небольших площадях, отлично подходит "Пятерочке", прогнозирует успех сотрудничества эксперт.
Для продуктового оператора формат shop-in-shop давно стал частью стратегии повышения эффективности работы арендной зоны. Торговлей в залах "Пятерочки" уже занимались аптечные сети "Норма" и "Алоэ". В прикассовую зону "Пятерочка" тоже привлекает арендаторов, там занимают места химчистки, салоны "Евросеть", Tele2, "Роспечать", отделы кулинарии, цветов, а также мясные развалы и фермерские дворики.
Выбор "Пятерочек" детским ретейлером для открытия своих точек может объясняться личностью владельцев. Совладелицей компании "ВотОнЯ" значится Татьяна Франус, которой принадлежит доля в 0,6% X5 Retail Group. Сеть уже не в первый раз стала бенефициаром разнообразия активов Татьяны Франус — некоторые точки "ВотОнЯ" расположены в жилых комплексах, построенных строительной компанией "Мавис", соучредителем которой также является предпринимательница.
Источник: DP.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов