Сеть «Кораблик» обновит концепцию
|
Категория детского ритейла в России выходит за рамки обычной продажи игрушек. С апреля 2019 года «Кораблик» к новой концепции добавит обучающие, развлекательные и воспитательные федеральные проекты. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Таким образом, прежняя концепция компании «Кораблик дарит улыбку детям» для расширения влияния изменилась на «Кораблик помогает родителям».
Автор коммуникационной стратегии ритейлера, продюсер креативного агентства и продакшна Agentura, Станислав Брыков: «Ситуация на рынке детского ритейла — плачевная. Все, подчёркиваю, все ритейлеры выстраивают коммуникацию одинаково. У всех в рекламе улыбчивые дети, бегающие с подарками. Все заявляют, что заботятся о счастье детей, но это ничем не подкреплено. Мы полностью отстроили „Кораблик“ от других участников рынка за счёт новой концепции. Разработанные специально для бренда маскоты позволят построить коммуникации с детьми и их родителями, выделиться и запомниться».
Сообщает new-retail.ru
- «Мастер Витя и Мотор» победил в номинации «Лучший...07.11.2025 105
- ГК «Рики» и «Платформа роста» запустили...06.11.2025 102
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...06.11.2025 102
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 101
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1032
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1641




