Сеть «Кораблик» обновит концепцию
Категория детского ритейла в России выходит за рамки обычной продажи игрушек. С апреля 2019 года «Кораблик» к новой концепции добавит обучающие, развлекательные и воспитательные федеральные проекты. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Таким образом, прежняя концепция компании «Кораблик дарит улыбку детям» для расширения влияния изменилась на «Кораблик помогает родителям».
Автор коммуникационной стратегии ритейлера, продюсер креативного агентства и продакшна Agentura, Станислав Брыков: «Ситуация на рынке детского ритейла — плачевная. Все, подчёркиваю, все ритейлеры выстраивают коммуникацию одинаково. У всех в рекламе улыбчивые дети, бегающие с подарками. Все заявляют, что заботятся о счастье детей, но это ничем не подкреплено. Мы полностью отстроили „Кораблик“ от других участников рынка за счёт новой концепции. Разработанные специально для бренда маскоты позволят построить коммуникации с детьми и их родителями, выделиться и запомниться».
Сообщает new-retail.ru
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 80
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 83
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 80
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 97
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 951
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 95